Абсолютно гениальное решение BTL-щиков Carlsberg под Чемпионат Европы мы наблюдали в одном из киевских пабов.
фото vysoven
Мини-стоечка с тремя карточками и надписью “Официант понимает язык футбола”:
- желтая – “меню, пожалуйста”
- красная – “счет, срочно”
- зеленая – “еще Carlsberg”
Это самое классное из всех промо-решений для HoReCa из тех, что я видел за всю жизнь. Совсем коротко о некоторых плюсах такой “фишки”: если вы футбольный болельщик, то знаете что творится в пабах во время футбольных трансляций. По сути, карточки позволят официантам обслуживать в два раза быстрее, не делая пустой ходки. Сильная эмоциональная связь промо-инструмента с интесами ЦА – очевидна. Во сколько раз подпрыгнут продажи Carlsberg – даже боюсь представить. Даже те, кто обычно не пьет Carlsberg , наверняка закажут его: первый раз – “по приколу”, второй и следующие – потому, что его принесут быстрее, чем любое другое пиво (а это очень серьезный аргумент).
Подозреваю, что многие также расскажут друзьям об этой подставочке с карточками, buzz-эффект обеспечен.
В общем, мои аплодисменты и наивысшие баллы.