Carlsberg – языком футбола.

Абсолютно гениальное решение BTL-щиков Carlsberg под Чемпионат Европы мы наблюдали в одном из киевских пабов.

фото vysoven

Мини-стоечка с тремя карточками и надписью “Официант понимает язык футбола”:

  • желтая – “меню, пожалуйста”
  • красная – “счет, срочно”
  • зеленая – “еще Carlsberg”

Это самое классное из всех промо-решений для HoReCa из тех, что я видел за всю жизнь. Совсем коротко о некоторых плюсах такой “фишки”: если вы футбольный болельщик, то знаете что творится в пабах во время футбольных трансляций. По сути, карточки позволят официантам обслуживать в два раза быстрее, не делая пустой ходки. Сильная эмоциональная связь промо-инструмента с интесами ЦА – очевидна. Во сколько раз подпрыгнут продажи Carlsberg – даже боюсь представить. Даже те, кто обычно не пьет Carlsberg , наверняка закажут его: первый раз – “по приколу”, второй и следующие – потому, что его принесут быстрее, чем любое другое пиво (а это очень серьезный аргумент).

Подозреваю, что многие также расскажут друзьям об этой подставочке с карточками, buzz-эффект обеспечен.

В общем, мои аплодисменты и наивысшие баллы.

9 Comments

medgimet 13.06.2008

А идея то “под ногами валялась”. 🙂
Хорошо бы добавить свисток оффицианту… да за 10 минут до закрытия…

Евгений Шевченко 13.06.2008

Свистки традиционно в других целях используются в пабах.

Anton Vokrug 13.06.2008

да, идея супер!

Арсен 15.06.2008

Что только не придумают ради рекламы!
А вообще идея супер особенно для футбольных фанатов.
Всё гениальное просто!

FinnKinn 18.06.2008

Повторю мысль:
А вообще идея супер особенно для футбольных фанатов.
Всё гениальное просто!

Ожидаем цепной реакции 🙂

John 19.06.2008

Однозначно пятёрка за задумку Карлсонам!

Like 13.11.2018

Like!! Really appreciate you sharing this blog post.Really thank you! Keep writing.

เพิ่มไลค์เพจ 14.11.2018

It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂

ปั้มไลค์ 15.11.2018

You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂

Leave a Reply