Абсолютно гениальное решение BTL-щиков Carlsberg под Чемпионат Европы мы наблюдали в одном из киевских пабов.
фото vysoven
Мини-стоечка с тремя карточками и надписью “Официант понимает язык футбола”:
- желтая – “меню, пожалуйста”
- красная – “счет, срочно”
- зеленая – “еще Carlsberg”
Это самое классное из всех промо-решений для HoReCa из тех, что я видел за всю жизнь. Совсем коротко о некоторых плюсах такой “фишки”: если вы футбольный болельщик, то знаете что творится в пабах во время футбольных трансляций. По сути, карточки позволят официантам обслуживать в два раза быстрее, не делая пустой ходки. Сильная эмоциональная связь промо-инструмента с интесами ЦА – очевидна. Во сколько раз подпрыгнут продажи Carlsberg – даже боюсь представить. Даже те, кто обычно не пьет Carlsberg , наверняка закажут его: первый раз – “по приколу”, второй и следующие – потому, что его принесут быстрее, чем любое другое пиво (а это очень серьезный аргумент).
Подозреваю, что многие также расскажут друзьям об этой подставочке с карточками, buzz-эффект обеспечен.
В общем, мои аплодисменты и наивысшие баллы.
9 Comments
А идея то “под ногами валялась”. 🙂
Хорошо бы добавить свисток оффицианту… да за 10 минут до закрытия…
Свистки традиционно в других целях используются в пабах.
да, идея супер!
Что только не придумают ради рекламы!
А вообще идея супер особенно для футбольных фанатов.
Всё гениальное просто!
Повторю мысль:
А вообще идея супер особенно для футбольных фанатов.
Всё гениальное просто!
Ожидаем цепной реакции 🙂
Однозначно пятёрка за задумку Карлсонам!
Like!! Really appreciate you sharing this blog post.Really thank you! Keep writing.
It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂
You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂