Бюджеты под выборы мера Киева традиционно прячут под рекламу печатных изданий.
“Киеву нужен сильный мэр” (Кличко) – газета “Час”.
“Киеву нужен умный мэр” (Турчинов) – газета “ВВ”.
Вопроса собственно два:
1. Сколько еще “Нам нужен …” придумают пеарщеги?
2. Кто решил, что Киеву нужен сильный/умный мэр? Судя по рекламе, он нужен владельцам выше перечисленных изданий.
Ссылки не по теме:
2 Comments
реальные шансы на победу только у двух людей – Кличко и нынешнего мэра, да и ясное дело, что будет битва бюджетов за победу на выборах
мысли впись (в смысле не в слух, а в письмо):
ЮВТ не договорившись с Кличко, обрекла всю идею перевыборов на пук в вечность. При существующем админресурсе у команды Черновецкого проиграть им выборы при 100-е кандидатов – закопать себя живьем. И никакие регалии боксера, увы, не помогут, поскольку в который уже раз недоговорившись о едином “демократическом” кандидате голоса тех, кто против Черновецкого будут разорваны по “основным” кандидатам и главные из которых “умные” и “сильные”.
Думаю, премьер-министр, в свою очередь надеется на собственный админресурс при помощи которого она попробует: а) снять Черновецкого с гонки, б) провести закон о 2-х турах. И с помощью не совсем чистых технологий утоптать в грязь боксера, что уже собственно и началось. Но, как говорится премьер-министр предполагает, а вот кто располагает, будет видно нет, не в конце мая, а как всегда через пару месяцев после проведения голосования… Что совсем горько осозновать, потому что уже не смешно.