Гайтана сменила мобильного оператора

Весной 2005 года украинская певица Гайтана была одним из лиц рекламной кампании (еще на тот момент) UMC. Также в промо “легких тарифов” принимали участие Кузьма “Скрябин” и Ассия Ахат.

Летом 2008 года Гайтана записала песню “Тепло слів” для проекта компании Киевстар “Спілкування заради майбутнього”.

Конечно, ничего экстраординарного нету в том, что звезда работает сначала с одним, а через время с другим брендом. Быстрее это недочет тех, кто составлял договор с певицей со стороны UMC: нужно было указать лет 5, в течение которых Гайтана бы не имела бы право сниматься в рекламе других телекоммуникационных компаний.

З.Ы. На скандал, который был несколько лет назад в РФ, с рекламой бытовой химии, эта история не тянет, но надеюсь, вам было интересно.

Бонус – клип Гайтаны. Ролик с ее участием для UMC не нашел.

18 Comments

hellveen 27.08.2008

1. а як щодо того, що бренду UMC вже не існує?
2. 5 років – не забагато? тим більше що вже тоді юмс знав про свій майбутній ребрендинг (або принаймні здогадувався)
3. розкажіть, будь ласка, детальніше про випадок в росії.

Евгений Шевченко 27.08.2008

1-2. ребрендинг не катит в кач-ве отмазки, т.к. практически все осознали, что UMC=МТС. Единственное, что спасает: 3 года – это достаточно большой срок, и навряд ли много людей вспомнят, что Гайтана когда-то снималась у конкурентов. Рекламистов мы не берем во внимание, только ЦА.

3. 2003 год, цитата из чужого текста: “Кстати, реклама AOS привлекла внимание из-за использования еще одного спорного приема. Моющее средство “Нэфис Косметикс” продвигается усилиями актера Андрея Градова, который до этого несколько лет принимал участие в ролике Fairy компании “Проктер энд Гэмбл”. Для многих российских потребителей он уже стойко ассоциируется с этим продуктом. В ролике AOS он мало того, что рекламирует продукцию конкурентов, но и на удивленный вопрос: “AOS у вас?”, отвечает, что там работа, а для дома он выбирает самое лучшее и полезное. То есть фактически рекламный персонаж актера сравнивает два конкурирующих продукта, причем не в пользу Fairy. Казалось бы, подобный факт идеально попадает под статью закона “О рекламе”, которая определяет недобросовестной рекламу, которая “содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с товаром… других юридических или физических лиц, а также содержит высказывания, образы, задевающие честь, достоинство или деловую репутацию конкурента… “. Однако в нормативе существует нюанс, который производители ролика AOS учли, поэтому не могут быть привлечены к ответственности. “По данному вопросу мы не можем предъявить компании “Нэфис Косметикс” претензий, – поясняет госпожа Булгакова. – Упомянутая статья закона распространяется на рекламу, в которой задействована конкретная формулировка или образ. В данном случае, присутствует формальный признак. Если потребитель не видел рекламы Fairy, то он не поймет, что идет сравнение”.”

hellveen 27.08.2008

Это действительно так, потому что я той рекламы абсолютно уже не помню, хотя память на лишние вещи имею хорошую)

Тетяна 27.08.2008

А як щодо обличчя Руслани, яка 3 роки по тому співала пісню з Київстаром на Євробаченні, а тепер посміхається з рекламних плакатів МТС??? Амазонка чи хто вона???

hellveen 27.08.2008

Я думаю, кожен хоче заробити 🙂
Он, Тая Повалій, як гарно підспівувала на концертах за Партію Регіонів, а завтра буде співати в Мукачеві на замовлення Балоги та його друзів))
хоча це і не йде в порівняння з рекламою, та все ж – кожен хоче заробити, поки спроможний на це.

Евгений Шевченко 27.08.2008

Тетяно, я, на жаль, не знаю, чи були у Руслани якісь зобов’язання перед Київстаром, адже компанія була спонсором усьго заходу.

Але не бачу ніяких проблем, якщо зірка працює з іншою компанією після того, як закінчився контракт з попередньою.

nikmurder 27.08.2008

ну так де больше платят туда и идут
вполне логично
ну равно как она сама могла поменять оператора, что тут такого.. перестал нравиться один – взяла другого

думаю в дог-ре не было сроков этих иначе сам понимаешь – рисковать репутацией не резон
а так – как по мне – нормальное явление, хуле )

Евгений Шевченко 27.08.2008

Прошло 3 года уже, может там бло 1-2-3 года в договоре указано. Я ж не знаю.

Тетяна 28.08.2008

Але ж, панове, ні Руслана, ні Гайтана, не є обличчям компанії Київстра чи МТС=UMC, як наприклад Бекхем чи Шевченко. Вони лише підтримували соціальні програми Київстар (Україна – серце Європи та Спілкування заради майбутнього). Пісня, у виконанні Руслани “В ритмі серця” ще досі лунає як заставка у КС, а тут обличчя на плакатах з Амазонкою….я вважаю, це більш некоректним. Звичайно, кожний заробляє як може. Я не пам”ятаю точно чи з Сінді Кроуфорд чи з Курніковою відбувся більш неприємний момент, коли когось з них папараці зфотографували з годинником іншої марки (вони обоє рекламували Омега). Був накладений штраф, і в пристойних розмірах… Тому, щодо цього проекту, то повторюся, що ні хто з наших українських зірок не є обличчям щодного з мобільних оперторів, тому змінювати вони їх можуть як їм забажається. Питання в КОРЕКТНОСТІ

Евгений Шевченко 28.08.2008

Цілком з Вам згоден.

Артем Зелений 28.08.2008

МТС та Київстар просто по дружньому обмінялись виконавцями)

Евгений Шевченко 28.08.2008

А Рогань продала Шевченка в Оболонь 🙂

resty 28.08.2008

Деньги решают всё, к сожалению
мало кто помнит, что тот же шевченко поддерживал на выборах януковича, а сейчас сидит на стадионе в обнимку с ющенко

Евгений Шевченко 28.08.2008

Политика – это вообще отдельная история…

Peter Greenway 31.08.2008

Да, выглядит это немного нелогично. Скорее всего это недочет со стороны UMC.

Дмитрий Дубилет 31.08.2008

Действительно забавно вышло, как Руслана и Гайтана практически одновремнно “поменялись” местами 🙂

Like 13.11.2018

Like!! Thank you for publishing this awesome article.

ปั้มไลค์ 15.11.2018

You have observed very interesting details! ps decent internet site. 🙂

Leave a Reply