Кабмин поддержит рынок интернет-рекламы?

Вчера была опубликована новость о повышении налога на рекламу:

…правительство предлагает увеличить ставку налога на рекламу с 0,5% до 2,5-3% и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении – 7, в печатной прессе – 5 и для наружной рекламы – 2. Кроме того, Кабмин намерен расширить список подлежащих налогообложению видов рекламы. Помимо размещения и установки рекламы, налогом будет облагаться “опубликование любым способом информации об имени (наименовании) спонсора, товарного знака и услуг спонсора”. В случае принятия документа налог на ТВ-рекламу вырастет до 21%, в прессе – до 15%.

Если это произойдет, можно предположить следующее:

  • Печатные издания, региональные ТВ и радио компании будут закрываться еще быстрее.
  • Порог вхождения в ТВ вырастет еще сильнее. 
  • Больше всех постадает конечный потребитель, ведь расходы на рекламу закладываются в цену любого товара.
  • Интернет с НнР 3% будет психологически выглядеть симпатичней ТВ с 21% налогом.  

7 Comments

Егений Милютин 21.04.2010

Ну а что ж поделаешь… денежки в бюджет нужно как-то зарабатывать

Анатолий 22.04.2010

Ну и отлично! Значит будем больше зарабатывать на рекламе!

Серега 23.04.2010

Значит реклама в интернете станет еще более привлекательной для рекламодателей! Что для нас очень хорошо!

sha 26.04.2010

Не, это у Вас тиц увеличится, на сайте, а спрос на интернет-рекламу – ну никак! 🙂

Пакость 26.04.2010

Бред….. нафика они лезут в эту рекламу… им с другими проблемами разбираться надо немаловажными

Leave a Reply