У автомобилистов закончился кризис?

Судя по активностям последней недели, у автомобилистов опять бабла не меряно. 

Под катом – несколько примеров бюджетного расточительства.

На картинке – фрагмент баннера: реклама Subaru Legacy.

Невозможность приземлить фигуру в центр клетки, а также не знание размеров шахматной доски – это, надеюсь, личные траблы дизайнера. Или компания Subaru сознательно закодировала в рекламе информацию об управляемости и дизайне новой Legacy? Кстати, при клике по баннеру открылась главная страница сайта. Так что с управляемостью рекламы у Subaru действительно не все ОК.

Далее работа неизвестного мастера: реклама ВАЗ.

Прошу обратить внимание на пропорции людей и машин. Хотите купить “Лада Калина” в масштабе 5:1 с колесами от Белаза?

Гигантские автомобили мчатся по полю, но почему-то не давят жалких людишек. Где трупы и кровь, я спрашиваю? И когда дилеры ВАЗа дадут тестдрайвить свои машины на поле ближайшего стадиона? Даешь рекламный реализм!

Следующий! Уникальный Mitsubishi Lanсer X – теперь с коробкой передач:

Упоминание коробки передач как особенности комплектации Lanсer X у меня сразу же породило два вопроса: 1) в каких моделях Mitsubishi нет коробки передач? 2) Комплектуется ли в Lanсer X рулем? По баннеру не понятно.

 С нетерпением жду очередной баннер о Lanсer X. Интересно, что напишут в следующий раз? Предлагаю, чтоб наверняка выстрелило: “наши машины комплектуются двигателями”. 

Эти баннера – далеко не единственные траблы автобрендов и дилеров, размещающих рекламу в интенете. Каждый второй баннер, рекламирующий конкретную модель или акцию, ведет на главную страницу сайта.  Ссылки маркируются менее, чем у 10% рекламодателей. Качество графики местами пугает, не все баннера логичны, onMouseOver часто используется не к месту. Похоже, на соревнования по бюджетному расточительству. Компании, которые все далают правильно, – их единицы.

И как теперь верить в то, что за кризис все поумнели?

Кстати, в других сферах рекламодатели тоже не сильно отличаются.

14 Comments

Муджири 12.04.2010

Незначительный рост цен на авто при сравнительно стабильном долларе и падающем евро – тоже показатель конца кризиса

Сергей Ковальчук 12.04.2010

то что активизировались – это факт… Из 70 рекламных кампаний, которые я насчитал на прошлой неделе – 12 авто. Банки вот тоже не скучают – 11 рекламных кампаний на прошлой неделе…

sha 14.04.2010

11 РК это на депозиты или кредиты?

Jk 13.04.2010

Дюмаю что у Лады концепт был типа розыгрыша билета на ЧМ.
“Финальная часть чемпионата мира стартует 11 июня 2010 года на стадионе “Соккер Сити” в Йоханнесбурге, и там же 11 июля состоится финальный матч турнира.”

Хотя по баннеру кажется, что авто будет разыгрываться на стадионе (возможно Динамо)))

sha 14.04.2010

когда стукнул кризис укравто сократили четверть персонала.И это еще только весной 2009. Потом – еще. Продажи упали раз в десять или больше. Причем те кто в начале кризиса пророчил шо люксовые бренды и вип-товары переживут кризис были не правы, по крайней мере в сфере авто, бо если бюджетные еще как то продавались, то люксовые ушли в глубокий штопор почти мгновенно.

То что для авто кризис закончился это вряд ли (если закончился, то это означает что впереди нас ждет еще более глубокий кризис, бо мало что поменялось за этот год). Ну начали рекламироваться. Решили использовать интернет более активно? Ага. Тут Вы правильно заметили что даже ссылки не маркируются. Имеем то что имеем – плохие привычки РА по сливу бюджетов переносятся в инет. Угу. Слили 150КБ бюджета и в отчете “узнаваемость бренда повысилась на 0.2%” 😉 Интересно как будут вести себя такие рекламисты и РА когда клиенты узнают шо в мире есть гугланалитикс и яндекс-метрика?

Максим 15.04.2010

Возможно что реально кризис подходит к финальному концу.

Евгений 17.04.2010

Да не, судя по качеству баннеров таких вроде серьезных компаний – все кризисы еще впереди.

sha 22.04.2010

Ну Вы же сами прекрасно знаете как это получается. Один сотрудник РА которое занимается рекламой в инете написал статью о пользе рекламы в инете в кризисное время, топманагер (а то и собственник) какого-то автодилера сию статью прочитал и дал указание перекинуть часть бюджета (отменив очередной корпоратив) на рекламу в инете, все взяли под козырек. бо работу потерять не охота, сделали, посмотрели и забили. Ну еще рядовые сотрудники (уж не знаю как там размещались эти баннеры через какие такие РА или напрямую ну сформировали отчет по колву кликов и показов и отдали руководству. Руководство поняло что ложанулось но не поняло где именно. В результате – автодилер выпустит красивый прелиз где будет описано как круто они провели рекламу в инете. Ну и этот прелиз увидит очередной топманагер-автодилер ну и см п.1

Евгений Шевченко 22.04.2010

Все выше написанное тоже имеет место. Но основной драйвер другой. Автомобилисты интернетом давно пользуются. Те, кто опрашивают клиентов, видят, что из года в год их из интернета приходит все больше. Вот и постепенно переносят бюджеты. Но пока они были копеечными, на эффективность, наверное, не сильно обращали внимание. И не научились.

sha 22.04.2010

Если они работают через обычные РА которые по быстрому создали отделы веб и интернет-рекламы, то думаю что и не научатся …

Ильдарей 19.04.2010

Я тоже считаю, что кризисы ещё впереди

Nikolay 20.04.2010

Если ВАЗ (или точнее ТАЗ) снова наладили выпуск 7-ки, 5-ки!!!, и старой нивы, то конца кризиса ждать рано!!!

Farllok 20.04.2010

>Да не, судя по качеству баннеров таких вроде серьезных компаний – все кризисы еще впереди.
Да, баннеры жесть, походу кризис еще не всех покинул.

Leave a Reply