Футбол как двигатель рекламы

Спортивные события – это верный способ придумать рекламную кампанию, зацепиться за позитивные эмоции болельщиков. Чемпионат Европы обязывает, и сейчас околофутбольной рекламы в несколько раз больше, чем обычно.

Carlsberg делает отличные промо-акции; McDonalds утверждает, что о футболе можно спорить долго, а о сендвиче – нет. Оболонь рассказывает о том, как надо смотреть футбол правильно.

[youtube D-PbcZQblOY nolink]

А небольшие компании, не имеющие мега-бюджетов на ТВ, рекламируются ситуативно.

Не успел народ успокоиться по поводу победы России над Голландией, как один из регистраторов начал раздавать домены ru в подарок, привязав акцию к результатам матча (3:1) – за один зарегистрированный (оплаченый) домен вы получаете три бесплатно. Т.е. реально можно порегать домены в р-не 5,5 USD, что весьма приятно.  Хорошая идея, особенно с учетом того, что сейчас творится в блогах и форумах. Вот только время действия акции не указали. Наверное, до следующего футбольного матча сборной России?

Еще более забавную акцию нашел в жежешечке: “Акция посвящена, конечно же, нынешнему чемпионату Европы по футболу. Суть акции состоит в том, что на переводы на языки (и с языков тоже), тех стран,  команды которых вышли в 1/4 финала, – предоставляется 8% скидка. Величина скидки выбрана не случайно, она равна количеству команд, которые попали в четверть финала.” Думаю, если бы Англия была на ЧЕ, такой акции бы не было 😉 Кстати, еще вопрос: что делать на стадии полуфиналов? Уменьшать размер скидки в два раза? По идее, надо увеличивать.

А какие околофутбольные акции вы встречали?