Сегодня основатель соц. сети Connect.ua Сергей Коркин опубликовал в своем блоге информацию о том, что с 1 августа на площадке изменится формат баннеров и поднимется цена на размещение рекламы.
Было (формат, СРМ) | Стало (формат, СРМ) |
200х300, 5 грн. | 300х250 – 7 грн. |
730х90, 4 грн. | 728х90 – 5 грн. |
Таргетинг: возраст +100% пол +50% Киев +50% RF 0% |
Таргетинг: возраст +75% пол 0% Киев 0% RF 0% |
Было (СРC) | Стало (СРC) |
2,5 грн./клик | 5 грн./клик |
3,5 грн./клик (Т:возраст) | 7 грн./клик (Т:возраст) |
На счет СРС все понятно (и правильно). А СРМ давайте посчитаем. Если рекламодатель берет всю аудиторию, для него цена действительно немного выросла. Но при покупке таргетитированной аудитории… цена снизится. Например, за [Ж, 25-35, Киев] раньше СРМ на leader board составил бы 12 грн(=4грн+100%+50%+50%), а теперь 8,75 грн (=5грн+75%).
Ну прям демпинг Одноклассников и Вконтакте получается 😉
P.S. Сережа и Сережа, новые прайсы на Коннекте уже можно смело выкладывать, чтоб медиа-планеры в курсе были. Ведь не все они читают блоги 😉