Большинство рекламистов и маркетологов без труда вспомнят определения медийной и креативной стратегий, и легко объяснят зачем нужна каждая из них.
Но есть чуть более сложный вопрос: как медийная и креативная стратегии взаимосвязаны, как они влияют друг на друга? Наверное, через 10-20 секунд раздумий вы дадите вполне приемлемый теоретический ответ на этот вопрос. Но хороший специалист должен уметь на практике решать такие задачи.
Приглашаю принять участие в деловой игре, которая позволит лучше понять связь между креативной и медийной стратегиями в интернет-рекламе, получить базовые практические навыки для работы с ними. Будет полезно маркетологам, рекламистам и бренд-менеджерам, работающим на стороне рекламодателя.
Одесса – 11 июля, Киев – 19 июля.
Детали и регистрация по ссылке: http://im.uamaster.com/strategy-game/