Деловая игра для маркетологов: «Как правильно объединить креативную и медийную стратегии в онлайне»

Большинство рекламистов и маркетологов без труда вспомнят определения медийной и креативной стратегий, и легко объяснят зачем нужна каждая из них.

Но есть чуть более сложный вопрос: как медийная и креативная стратегии  взаимосвязаны, как они влияют друг на друга? Наверное, через 10-20 секунд раздумий вы дадите вполне приемлемый теоретический ответ на этот вопрос. Но хороший специалист должен уметь на практике решать такие задачи.

Приглашаю принять участие в деловой игре, которая позволит лучше понять связь между креативной и медийной стратегиями в интернет-рекламе, получить базовые практические навыки для работы с ними. Будет полезно маркетологам, рекламистам и бренд-менеджерам, работающим на стороне рекламодателя.

Одесса – 11 июля, Киев – 19 июля.

Детали и регистрация по ссылке:  http://im.uamaster.com/strategy-game/

 

Leave a Reply