Нужно ли тратить деньги на рекламу во время карантина? Какие инструменты интернет-рекламы можно использовать бесплатно или дешево в 2020 году? Ответы на эти и другие вопросы смотри в видео.
- В компании нет интернет-маркетолога. Привлечение клиентов идет за счет контента в блоге и фейсбуке, плюс рекомендации. Хотим расширяться. Понимаем, что нужно искать на эту позицию человека. Что он должен знать и уметь?
- как правильно организовать работу компании, когда люди не имеют навыков и культуры удаленной работы? Инструменты, софт, организационные моменты.
- поиск и сегментация клиентов, готовых работать в карантинных условиях.
- специфика обращий к клиентам, работающим в период вирусного кризиса. Актуальные предложения, вызывающие интерес.
- какие инструменты интернет-рекламы наиболее выгодны на время карантина (бесплатные или дешевые)
- маркетинг салонов красоты и event-агентств в условиях карантина. Что имеет смысл делать на будущее, когда карантин закончится? А что просто слив бюджета?
Хочешь получить ответ на свой вопрос?
Оставляй его в форме.
И не забудь подписаться на мой ютуб-канал 😉