Реклама в интернете – это просто.
Нет, давайте так: #рекламавинтернетеэтопросто.
Я посмотрел, сколько видов услуг мы оказали клиентам за 15 месяцев, с начала 2018 года. Получилось 112. Весь список вы не найдете у нас на сайте.
Потому что там есть:
- большие, объемные услуги – разработка digital стратегии и пр.
- инструментальные задачи – размещение рекламы в Google, Facebook etc.
- микро-задачи, которы мы не продаем отдельно, но делаем как часть общего проекта для клиентов: регистрация домена, верстка емейл письма и пр.
Если вы думаете, что можно взять себе в штат человека за триста баксов, и он вам быстренько настроит “всю это интернет-рекламу”, и все будет хорошо, то не получится.
У одной компании нет 112 задач для диджитала. Но 20-50 разноплановых за год точно наберется. Найти человека, который разбирается одинаково хорошо в тонкостях рекламных систем, не забудет прописать DKIM и создать чатбота – навряд ли получится. А если и найдете, то не за 300 USD.
Поэтому у вас всего два варианта:Берете в штат толкогово интернет-маркетолога управленца, умеющего правильно ставить задачи. Дальше либо строите инхаус команду, либо идете в агентство. Если проект большой, а задачи сложные – то несколько агентств с разными специализациями.
Мифу о том, что реклама в интернете – это быстро, просто и дешево, пора умереть.