Рад сообщить, что с сегодняшнего дня открыта регистрация на VI Международную конференцию “Интернет-маркетинг в Украине“. На сайте Вы найдете цены и условия участия.
ИМУ 2010 пройдет 20-21 мая в Киеве по адресу ул. Мечникова 2, бизнес-центр Парус. Поскольку залы там не очень велики, мы закроем регистрацию, как только наберется 300 желающих посетить конференцию. Если вы планируете быть на ИМУ, лучше подать заявку заранее. Кстати, в этом году мы наконец-то реализовали схему, в которой стоимость участия зависит от даты оплаты. Выгоднее всего Если оплатить счет в марте, можно неплохо сэкономить 🙂
Программа находится на этапе формирования, пока известны только первые докладчики: adLabs, Gemius, Google, UaMaster, УАИР, Яндекс. Думаю, уже к понедельнику этот список расширится в 2-3 раза, сейчас мы согласовываем возможность участия еще ряда спикеров на ИМУ 2010.
Кроме того, уже традиционно проходит опрос слушателей, которые могут указать наиболее интересные тематики докладов, а также “заказать” докладчиков. Результаты опросам мы будем учитывать при формировании программы конференции.
P.S. Готов ответить на ваши вопросы по ИМУ.
2 Comments
1.Правда-ли, что и в этом году программа конференции будет аналогичной “Форуму интернет деятелей” только с ценой в 10 раз больше?
2.Всегда было любопытно откуда такая цена?Уникального то ничего нет или ошибаюсь.
P.S. Никого не хочу обидеть. Просто любопытно.
Гаврила, относительно Ваших вопросов:
1. Одно из требований к спикерам ИМУ – доклад должен быть впервые представлен в Украине. Докладчики, принимающие участие в других мероприятиях, не смогут на ИМУ расссказать то же самое. За счет этого мы планируем получить новую, интересную программу.
Кроме того, Форум интернет-деятелей – мероприятие, рассчитанное на широкую аудиторию. ИМУ – на профессиональную. И принципы отбора тем докладов сильно отличаются.
2. Цена формируется на основании расходной части мероприятия: аренда помещения, оборудования и тех. обеспечения, прочие расходы.
Что касается уникальности – ИМУ остается самой сильной площадкой для обучения специалистов тех компаний, которые серьезно занимаются размещением рекламы в интернете.