UaMaster начал подготовку к конференции “Интернет-маркетинг в Украине” (ИМУ). Мы учли все пожелания слушателей прошлого года и скорректировали формат мероприятия. Пока расскажу о том, что будет точно реализовано.
1. Программа разнесена на два дня: первый для Рекламодателей, второй – Профессиональный (для агентств и площадок). Будет возможность участия (оплаты) в любом из дней на выбор. Это должно решить основной вопрос – соответствия контента и интересов разных категорий слушателей. Кроме того, стоимость одного дня будет более приятной для посетителей.
2. По прежнему будет два зала, но один с докладами (по 30 минут), а второй – с мастер-классами и тренингами (30-120 минут). Хочется, чтобы слушатели получали не только теоретическую информацию, но и немного попрактиковались 🙂
3. Программа еще более будет зависеть от инициативы слушателей. Если вы собираетесь посетить ИМУ, “закажите” себе темы секций и докладов, а также конкретных спикеров. В прошлом году на ИМУ впервые в Украине выступил представитель Facebook. За этот год FB, наверное, стал наиболее быстро растущей площадкой у украинской аудитории, а заодно и модным маркетинговым инструментом. Мы пригласим интересных вам докладчиков по уже популярным или перспективными темам, не зависимо от крутизны их компаний и страны обитания. Мы готовы “привезти” любого востребованного спикера, главное чтоб он не слишком сопротивлялся 🙂 Единственное, что требуется от вас – написать, кого хотите видеть и слышать на ИМУ 2011. Интересность и полезность конференции зависит только от вас!
Кроме запросов по спикерам и темам, мы принимаем любые пожелания идеи, мысли и комментарии по конференции – пишите на мой личный ящик или в оргкомитет: [email protected] . Туда же жду письма от потенциальных партнеров и спонсоров 🙂
Даты ИМУ 2011 пока предварительные: 19-20 мая. Регистрацию для слушателей планируем открыть 1 марта.