Итак, о вкусняшках ИМУ 2011.
1. Идя на встречу пожеланиям посетителей предыдущих лет, программа разделена на День Рекламодателя (19 мая) и День для Агентств и Площадок (20 мая). Есть возможность посетить один из дней по вашему усмотрению, или оба.
2. За счет п.1 снижена минимальная стоимость участия. При оплате в апреле цена за один день – 1200 грн (с НДС), за оба дня – 1920 грн (с НДС). В мае будет уже дороже, поэтому рекомендую регистрироваться прямо сейчас.
3. Мы стараемся расширить количество докладчиков со стороны клиентов. В этом году своё участие подтвердили Роман Славка (Comfy), Николай Белоусов (Panasonic), Анна Боднарчук и Стас Рудый (Софткей-Украина). Надеюсь, появится еще пара представителей рекламодателей, которые готовы делиться своим опытом. Разумеется, будут и представители интернет-компаний (Google, Яндекс, Бегун и прочие).
4. Мы традиционно проводим опрос слушателей, которые могут “заказать докладчика“. На первом месте по востребованности сейчас Дмитрий Сатин (UsabilityLab). Мы пригласили Дмитрия, и он будет принимать участие в ИМУ оба дня. В первый день проведет мастер-класс по юзабилити, а на второй день расскажет о результатах исследований по восприятию рекламы и баннеров. Приходите, будет интересно.
Программа сформирована на 70%, готовим еще пару сюрпризов. Да, регистрация уже открыта, так что не откладывайте, подавайте заявку прямо сейчас!