Евгений Шевченко – самый полезный докладчик

Евгений Шевченко. Фото - Михаил Федин.

Сегодня организаторы конференции “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете“, которая прошла 25-27 ноября 2009 года в Москве, опубликовали список 10 наиболее полезных докладов с точки зрения слушателей. Ваш покорный слуга с презентацией “Контекстная реклама и поисковая оптимизация – что и как нужно оценивать на самом деле” занял рейтинге зрительских симпатий первое место.

Место в этом списке важно тем, что оценку выступлению давали люди, которые меня не знают. В России я не известен, – суждения были объективными. На отзывы о докладах в Украине может накладываться персональное отношение ко мне или UaMaster, из-за чего баллы завышаются/занижаются. Именно поэтому к аналогичной украинской статистике я относился настороженно, даже не смотря на обычно высокие баллы от слушателей.

Так что теперь вы знаете, кто в одном лице является самым полезным интернет-маркетологом Украины и лучшим докладчиком по этой же теме. Пора вывешивать технический райдер и цены на концерты за выступления 🙂

Весь рейтинг докладчиков конференции под катом.

  1. ‘Контекстная реклама и поисковая оптимизация – что и как нужно оценивать на самом деле’ – Евгений Шевченко (генеральный директор, ‘УаМастер’)
  2. ‘Хороший веб-поиск для вебмастеров’ – Александр Садовский (руководитель отдела веб-поиска, ‘Яндекс’)
  3. ‘Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга’ Сергей Кошкин (руководитель SmartSeo)
  4. ‘Повышение конверсии продающих страниц’ – Дмитрий Кот (www.mastertext.spb.ru)
  5. ‘Контекстная реклама 2009: переселение народов’ – Евгений Ломизе (руководитель отдела рекламных технологий, ‘Яндекс’)
  6. ‘Что хочет видеть клиент в коммерческом предложении по поисковому продвижению’ – Дарья Батухтина (менеджер по развитию международного бизнеса, SOVA NET)
  7. ‘Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса’ – Александр Смирнов (коммерческий директор, ‘Ашманов и Партнеры’)
  8. ‘Увеличение эффективности поискового продвижения: продавцы ссылок против Яндекса’ – Евгений Трофименко (руководитель проектов, ‘Корпорация РБС’)
  9. ‘Как создавая новый сайт не потерять позиции и трафик с поисковиков? (Аспекты SEO при модернизации старого или разработке нового сайта)’ – Тимофей Квачев (руководитель отдела интернет-маркетинга, Trinet)
  10. ‘Ключевые слова для продвижения: пора менять приоритеты’ – Анар Бабаев (директор по маркетингу, ‘Биплан’)

На сайте конференции в разделе Программа 2009 можно посмотреть подробную программу и скачать презентации.

8 Comments

Иван Кучеренко 08.02.2010

Отакое… Ну поздравляю! Даешь райдер 😉

Олег Любарец 08.02.2010

Поздравляю. 🙂

Дмитрий Плющенко 09.02.2010

Поздравляю!! Отличный результат 🙂

friend 09.02.2010

Искренние поздравления!!! =)

Сус Андрей 11.02.2010

Еще парочка званий-наград, и с тобой пива уже просто так не выпьешь )) Поздравляю!

Leave a Reply