За последнее время произошло несколько “трансферов” на рынке интернет-рекламы.
- Виталий Гордуз возглавил KP Media (до этого NetWalker, УМХ, KP Media, …).
- Алексей Басов, Михаил Козлов, Дмитрий Кирноценский: Бегун ->Mail.ru Group.
- Юрий Гладкий: РА СОХО -> РА Grape Украина
- Артем Зеленый: BrandCom (PR agency) ->GreenPR Украина (SMM Agency)
Псевдоаналитика:
Мейл.ру делает ставку на развитие контекстных и PPC сервисов. Ибо есть свой поиск, социалочки и куча сайтов с общим охватом более 33 Млн человек. А Яндекс с Вконтактом уже на них зарабатывают. Непорядок, Мейлу тоже деньги нужны.
Российские агентства постепенно разворачиваются на украинском рынке. Я так думаю, что большинство локальных клиентов им не сильно интересны, поэтому нашим РА можно не переживать. Но россияне смогут продавать международным компаниям рекламу на Украину по московским ценам (Profit!). А еще значительно снизить издержки на ЗП, если офис продаж будет в МСК, а чернорабочие эсэмэмщики будут сидеть в Киеве. Хотя в идеале тогда лучше брать было какой-то небольшой городок, где зарплаты поменьше.