За последнее время произошло несколько “трансферов” на рынке интернет-рекламы.
- Виталий Гордуз возглавил KP Media (до этого NetWalker, УМХ, KP Media, …).
- Алексей Басов, Михаил Козлов, Дмитрий Кирноценский: Бегун ->Mail.ru Group.
- Юрий Гладкий: РА СОХО -> РА Grape Украина
- Артем Зеленый: BrandCom (PR agency) ->GreenPR Украина (SMM Agency)
Псевдоаналитика:
Мейл.ру делает ставку на развитие контекстных и PPC сервисов. Ибо есть свой поиск, социалочки и куча сайтов с общим охватом более 33 Млн человек. А Яндекс с Вконтактом уже на них зарабатывают. Непорядок, Мейлу тоже деньги нужны.
Российские агентства постепенно разворачиваются на украинском рынке. Я так думаю, что большинство локальных клиентов им не сильно интересны, поэтому нашим РА можно не переживать. Но россияне смогут продавать международным компаниям рекламу на Украину по московским ценам (Profit!). А еще значительно снизить издержки на ЗП, если офис продаж будет в МСК, а чернорабочие эсэмэмщики будут сидеть в Киеве. Хотя в идеале тогда лучше брать было какой-то небольшой городок, где зарплаты поменьше.
9 Comments
Знакомый один работает в Харьковском филиале одной Московской компании, и зарплаты у них очень сильно отличаются от Московских.
Думаю он сам на уровень ЗПне жалуется)
Но и от Харьковских тоже думаю в лучшую сторону отличаются.
так шо, може будемо просувати якийсь дрогобич чи коломию, як центр smm-аутсорсингу?
Да, вполне здравая идея. Но лучше всего подойдет город, где есть технический ВУЗ.
Дрогобич колись був обласним центром (десь до 60-х чи 70-х). Думаю там щось мало залишитись 🙂
Так эти Российские агенства платят побольше Украинских.
Ну так это же здорово)
А ещё лучше в Китай или Индию)