Интересные факты и ссылки

Как при помощи Google Analytics замерять глубину прокрутки страницы

vertical-scroll

Ваша посадочная  страница не вмещается в один экран? А может, ваш сайт – это одностраничник на 12 экранов?  В обоих случаях важно понимать, прокручивают ли пользователи страницу вниз, и если да – то на сколько.

Мои коллеги из UaMaster нашли и перевели статью Энди Гибсона о том, как в Google Analytics настроить отчет по прокрутке (скроллу) на страницах вашего сайта. Вам необходимы Google Analytics + Google Tag Manager, внимательность, терпение и эта статья-инструкция.

Оценивай текст звездами и делись им с друзьями
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично Оцените этот текст
Loading...

Предыдущая статья

Coca-Cola Social Media Guard – как перестать втыкать в социалочки

Следующая статья

Вакансии и резюме, статьи и кейсы – берем всё!