Как продавцы себя продавали

Нашел на сайте одного из информагентств пресс-релиз о “первой украинской конференции по продажам”. Стало немножко интересненько. Но!

В пресс-релизе не было написано:

1. когда пройдет конференция
2. в каком городе
3. условия участия
4. и на всякий случай ссылку на сайт мероприятия тоже давать не стали (при этом линки на компании докладчиков присутствуют)
5. призыва к действию (“регистрируйтесь” и т.п.) я тоже не нашел

Тут одно из двух. Или я отстал от поезда в умственном развитии современных технологий продаж. Или организаторы не умеют продавать собственную конференцию.

P.S. Как оказалось, до конференции осталось 4 дня. В то же время пресс-релиз сообщает: “На мероприятие будут приглашены эксперты и успешные представители отрасли продаж, каждый из которых поделится своими знаниями, опытом и идеями.” Т.е. их еще не приглашали?

14 Comments

kaplunoff 15.12.2010

Ха, ничего удивительного.

Студии копирайтинга часто ищут специалистов, которые им напишут реально рекламные и продающие тексты на их личный сайт. Так что…

Продажам я привык учиться ужу у проверенных бойцов. К примеру – у Рысёва и Деревицкого. Их наработки мне реально помогли и на некоторые вещи открыли глаза.

А многие из книг по продаждам, попадавшиеся мне на глаза в последнее время напоминали клоны уже успевших стать классикой буржуйских деловых бестселлеров.

Lili 15.12.2010

На нашому ринку досить часто зустрічається ситуація коли “сапожник без сапог”. Ринкові умови у нас сформувалися відносно недавно, от всі і намагаються зайнятися чимось західноподібним, не маючи при цьому ні досвіду, ні навиків, ні вмінь.

Zhenya 16.12.2010

Ну молодцы, что сказать)))

Valentin 16.12.2010

Спасибо за отзыв! 🙂
Жаль что Вы не указали на каком ресурсе Вы именно видели данный пресс-релиз.
Как организатор, могу сказать, что не во моих силах контролировать то, как перепечатывают наш пресс-релиз. Потому за сохранность исходной информации на каждом ресурсе, который нас упомянул я не могу. Но Вы, как эксперт в интернет технологиях, могли бы воспользоваться и товарищем гуглом…
Относительно “себя продавали” – стоимость 100 грн, места на конференцию были забронированы на 70% еще за месяц до ее проведения… Да цена, не та чтобы “продавать”.
Тут не стоит вопрос заработка.
Да, вот официальный сайт – http://salescamp.mark-sales.co…/
Пресс-релиз главного информпартнера – http://biz.liga.net/pr/ER10009
Сегодня уже мест нет, регистрация закрыта.

Евгений, то что Вы начали критику мероприятия по неизвестному пресс-релизу, не удосужившись проанализировать хоть немного другие ресурсы – камень в Ваш огород.
Конструктива критики не наблюдаю…
Еще раз спасибо.

Eugen Shevchenko 20.12.2010

Валентин, неизвестный вам пресс-релиз был размещен на сайте вашего новостного партнера: http://ukranews.com/ru/news/pr

Я критиковал не само мероприятие, а конкретный информ. материал.

Viktor Kharchevskyi 20.12.2010

Евгений!

Напишите, пожалуйста, ответ на коммент Валентина: “Вы, как эксперт в интернет технологиях, могли бы воспользоваться и товарищем гуглом…”?

Eugen Shevchenko 20.12.2010

Виктор, вы ждете ответ на вопрос, умею ли я пользоваться гуглом? Да, умею. И сайт кемпа нашел.
Но на всякий случай повторюсь: я комментировал не само мероприятие, а один отдельно взятый его анонс, который, как мне казалось, был нужен для привлечения слушателей. С моей точки зрения анонс с задачей не справился.

Valentin 20.12.2010

Пост несет оскорбление не этого пресс релиза, а всего мероприятия и его организаторов, потому давайте не будем говорить, что Все мы дураки Вас не правильно поняли.
На счет того, как справился наш партнер, думаю стоит решать нам. Они выложили пресс-релиз, разослали между подписчиками, а потом, выложили отдельно его “Программу”. И та публикация так и называется.
Но Вы видимо снова-таки этого не заметили.
Я не жду от Вас извинений, или оправданий, просто будьте внимательны, когда делаете себе “яркий” материал на свой блог.

Энрике Менендес 20.12.2010

Валентин, извините, что вмешиваюсь, но я тоже не увидел никаких намеков на оскорбление мероприятия со стороны Евгения. В посте обсуждался только пресс-релиз.

Valentin 20.12.2010

Вы правы, бедный пресс-релиз)
“Или я отстал от поезда в умственном развитии современных технологий продаж. Или организаторы не умеют продавать собственную конференцию.”
Ну название приятно ласкает слух))

Энрике Менендес 21.12.2010

Слух, конечно, не ласкает и я понимаю Вашу обиду.
Но за Женей не замечалась необоснованная критика. Когда я прочитал пост мне было понятно, что речь идет о неудачном пресс-релизе. Думаю, если бы Вы в своем первом ответе объяснили свою позицию без личной агрессии, то Евгений написал бы update :).

Удачи Вашей компании!

Eugen Shevchenko 21.12.2010

Валентин, предлагаю считать истинной первую часть приведенной цитаты. В таком случае моя некомпетентеность в данном вопросе позволит вам не обращать внимание на незаслуженную критику.

Это ведь гораздо проще, чем делать выводы.

Leave a Reply