Иногда мне кажется, что нужно остановиться и перестать повторять очевидные вещи. Например, о том, что реклама должна вести на целевую страницу. Затем сталкиваюсь с очередными рекламодателями, которые просто сжигают свои деньги, не зная очевидных истин.
Вы видите один из типичных примеров, да еще и с «просроченной» датой: объявление и посадочную. При клике на картинку откроется полноразмерное изображение.
За последний месяц увидел в Facebook 7 или 8 примеров рекламы, которая вела не на целевые страницы (жаль, не додумался сразу скриншоты делать). И это с учетом того, что специально не искал, речь идет только о 30-40 рекламодателях, которые смогли меня заинтересовать объявлениями.
В следующих публикациях мы погорим о том, как избежать типичных ошибок при размещении PPC рекламы.
- Хотите знать, как правильно размещать рекламу самостоятельно? Подпишитесь на обновления этого блога по RSS или e-mail.
- Нет времени самим разбираться в деталях? Доверьте профессионалам размещение рекламы в Facebook и Вконтакте.
Читайте также статью на тему: Реклама в Фейсбуке: виды, особенности и различия в блоге интернет-агентства UaMaster