Коллеги, обращаюсь к вам (рынку) за советом. Я уже несколько лет читаю курс «реклама в интернете» в нескольких киевских ВУЗах. Эти студенты завтра или через 2 года будут работать в РА или на стороне рекламодателя. Мой курс рассчитан на студентов, которые ничего не знают об онлайн-коммуникациях. Я им закладываю фундамент, объясняю базовые вещи. Профильные скилы будут качать уже на работе. Хочу немного подкорректировать свою учебную программу под ваши требования. Готов учесть все пожелания. Структуру курса не пишу, чтобы не вспугнуть ваши умные мысли.
Скажите, какими базовыми знаниями и умениями в области интернет-рекламы должны обладать люди, которых вы будете брать к себе на работу или общаться с ними как партнерами? Жду ваши пожелания в комментариях.
13 Comments
1. Донести, что SEO это не тупая скупка ссылок на бирже. Объяснить почему
2. Донести, что интернет-маркетинг существует для заработка денег, а не для циферек на счетчике.
3. Заложить понимание что говнотрафик – это зачастую плохо и бессмысленно. Даешь борьбу с этим явлением с азов 🙂
Про говнотрафик – точно надо студентам?
Я бы обязательно рассказывал об этом, да еще и на примерах. Новое поколение должно понимать, что помимо количества существует понятие качества
вот тут 100% правильно сказано
Не думаю что студентам это будет интересно.
Мне нравится Ваша конкретика, да ))
Студентам кроме Вконтакте вообще ничего не интересно.
Евгений, полезный курс читаете) Я думаю, что очень важно донести до студентов, что Интернет-маркетинг, это именно маркетинг, во всех его проявлениях с учетом самой среды. Показать им, что сеть это не только та сеть, которую они в большинстве своем видят (вконтакте, одноклассники, игры и т.д.), а что это ещё и активная, развивающаяся бизнес среда. А также важно научить их вообще и как интернет-маркетологов, рекламистов развиваться вместе с сетью, развитие которой происходит очень быстро.
Если работать в РА, то предложить выкинуть котлера и купить литературу по основам Лизинга, Откатинга и Факторинга. Ну или более внимательно наблюдать за политиками.
Донести что такое “конверсия” и зачем это нужно. Неоднократно необходимо объяснять почему не целевой запрос не стоит брать в продвижение.
начните с РОИ.
Пусть понимают, что любая вложенная копейка сегодня это должно быть две завтра.
да. и про откаты ))
Это надо понимать что за фундамент вы им даете, чтобы что-то советовать.
— Студент должен обладать системным мышлением в маркетинге,
— Обладать хоть какими-то практическими навыками
— Понимать как отслеживать эффективность
Для меня важно в любом сотруднике (вне зависимости от направления деятельности) – это умение думать и самосовершенствоваться. А то иногда приходят на зеленые, и ждут, что их будут учить, показывать, а как правило, на детальную подготовку и разжовывание нету времени. Теория теорией, а практику самому добывать надо.