КМФР и блоггеры

Подал сегодня заявку на аккредитацию на КМФР в качестве журналиста блоггера. Ситуация весьма неоднозначная даже для меня. С одной стороны – нужна ли фестивалю дополнительная аудитория всего в 500 человек? С другой стороны – это хоть маленькая, но на 100% целевая аудитория.  Мои репортажи с конференции по поисковой оптимизации и ОК2009 в режиме реального времени читали и цитировали представители ведущих игроков рынка и интернет-СМИ. А по запросу “Ночь пожирателей рекламы” ко мне идут пользователи с поисковиков уже полтора года.

К тому же попытка аккредитироваться – хороший тест Brandcom’у на “ху-из-ху” в украинской блогосфере. Например, созданный мной в жежешечке adv_ua читает еще тысяча вполне целевых юзверей.

О том, дадут ли мне аккредитацию, вы узнаете из следующих выпусков моего уютного дневничка 🙂