Июль, Одесса, +36, море, пляж, Яндекс, конференция «Интернет-реклама в новых условиях».
Идея провести мероприятие в ночном клубе оказалась весьма удачной. Народ сразу же расслабился и приготовился к неформальному общению. При желании можно было поймать официанта и попросить у него чай/кофе/коньяк. А столики пригодились не только для напитков: на каждом из них появилось по 2-3 ноутбука, которые не нужно было (как это обычно бывает) держать в руках.
Второй раз за все время в Украине для широкой публики выступил ген.директор Яндекса Аркадий Волож. Понятно, что его презентация была достаточно
общей, но соль была не в ней, а в вопросах-ответах после доклада. Ну когда б вы еще пообщались с первым лицом крупнейшего в рунете портала?
Затем шли более практические секции в формате 1 доклад + 3-5 мини-докладов + ответы на вопросы из зала. О практической пользе для слушателей сам судить не берусь, т.к. пол конференции провел на сцене в роли отвечающего на вопросы. В конце для слышал позитивные отзывы от посетителей, надеюсь все остались довольны.
Говорили о тенденциях рынка, таргетингах, оценке эффективности онлайн-рекламы и будущем веба. В каждой секции принимало участие 5-8 экспертов, которые отвечали на вопросы участников конфернеции.
Организаторов есть за что похвалить, но это и без меня сделают. Поругать могу лишь за одно: к концу последней секции все свелось к монетизации социальных сетей, хотя мне кажется, что слушателям было бы интересней узнать о возможностях их использования в своих рекламных кампаниях.
В целом мне понравилось. Отмечу, что помимо Воложа от Яндекса присутствовала целая компания специалистов разных направлений. Помимо привычных для конференций по рекламе Коли Шестакова и Андрея Себранта, на сцене появился известный оптимизаторам Саша Садовский. Также приехали представители украинских и некоторых российских Google, Mail.ru, Бегуна, Nadavi, Owox, adLabs, Promodo, UaMaster и других компаний. День получился насыщенный и интересный.
Следующее мероприятие, где меня можно будет увидеть с докладом: Cеминар для начинающих интернет-магазинов: Днепропетровск, 12 августа.