Применение контекстной рекламы вышло за рамки, привычные интернет-маркетологам. Недавно футбольный игровой онлайн-проект “Золотая Бутса” реализовал внутреннюю систему “контекста”.
В игре пользователи могут покупать/продавать футболистов через трансфер. Для удобства есть поиск игроков по заданным критериям (мастертсво, возраст, позиция и т.д.). Кроме того, продавцы могут рекламировать своих игроков, выставленных на трансфер. С нового сезона реклама стала контекстной, т.е. соответсвовать запросу покупателям. Например, мы ищем левого полузащитника:
Первые 4 строки – контекстная реклама, дальше – естественная выдача 🙂
Оплата за рекламу игроков производится во внутренней игровой валюте.
Экономьте свое время: контрольные работы на заказ.
3 Comments
Like!! Great article post.Really thank you! Really Cool.
Likely I am likely to save your blog post. 🙂
I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂