Креатив в интернет-рекламе

1,5 года назад мы предлагали интересный концепт рекламной кампании украинскому представительству международной компании.
1 год назад тот же коцепт, предложенный международным рекламным холдингом, приняло американское представительство той же кампании.
Отзывы о рекламной кампании – самые восторженные.
У нас идею не воровали, до нее элементарно додуматься. Она достаточно поверхностна, но очень красива (игровой интерактивный баннер).
Я о другом. Наши (украинские) рекламодатели боятся красивых, но не стандартных решений.
Например, сегодня увидел хороший неформатный баннер на украинской площадке – и тот рекламирует российский сайт.
Даже если поднапрячься, то навряд ли можно насчитать даже десяток ярких нестандартных кампаний в Уанете.
Основная проблема: рекламодатель боится рисковать и пробовать что-то новое. Хотя за последний год картина начала немного меняться в лучшую строну, но пока это исключения, а не правила.

А сейчас это обычно бывает так:
Агентство: – А давайте мы вам что-то красивое оригинальное сделаем!
Клиент: – Не надо. Вот вам принты, которые делались для российских журналов, сделайте из них баннер.

Надеюсь, мы справимся с этой проблемой, и следующей осенью украинскую интернет-рекламу можно будет смело называть креативными. А сделать это можно будет тогда, когда рекламодатель поймет, что стандартными баннерами его конкуренты уже весь интернет завесили, и ему надо как-то выделиться.