Курсы интернет-маркетинга и не только: 8 учебных программ на любой вкус

В июне 2014 года мы в рамках интернет-агентства UaMaster запустили дочерний проект – School of Digital Advertising UaMaster. Школа цифровой рекламы возникла не на пустом месте. На тот момент у агентства уже было 10 лет опыта в диджитале: более 500 клиентов, сотня созданных сайтов и 5000 проведенных рекламных кампаний. А еще опыт организации конференции “Интернет-маркетинг в Украине” с 2005 года, два десятка проведенных семинаров, участие в организации iForum. С другой стороны – мой персональный многолетный опыт преподавания в КНТЭУ, МАМ, ИКРа, на различных курсах, и более сотни выступлений на конференциях. Поэтому было решено вместо ежегодной конференции создать собственный учебный курс, который дает прикладные системные знания по интернет-маркетингу.

Начали мы с большого курса «Интернет-маркетинг», который стал флагманским учебным продуктом нашей школы. Стартовали с 18 занятий, и постепенно добавляли новые блоки, темы. Сейчас в курсе уже 26 занятий общей длительностью 68 часов, он закрывает все ключевые темы и инструменты интернет-рекламы. По моему субъективному мнению, это самый полезный курс по интернет-маркетингу в Украине для сотрудников среднего и крупного бизнеса: программа целостная и сбалансированная. Этот курс уже прошли более 250 человек, включая сотрудников Admixer, Binotel, Cisco, Fozzy, Henkel, Royal Canin, Hipp, Lenovo, Veka, нескольких банков, фармакоманий, IT, телеком, рекламных агентств, представилей малого бизнеса. Если вам нужны структурированные практические знания по онлайн-продвижению – настоятельно рекомендую.

Также мы запустили несколько специализированных курсов и тренингов. За следующие 2 месяца у нас стартует 8 учебных программ на любой вкус. В хронологическом порядке:


Лекция «Основы Digital»

25 января, длительность 4 часа.

Будет полезно маркетологам и интернет-рекламистам, у которых опыт работы с диджитал инструментами менее 2 лет. Подробно разбираем процесс подготовки эффективной рекламной кампании в интернете. Также в программе: как правильно ставить задачи для рекламной кампании в интернете, анализировать целевую аудиторию и конкурентов. Разберем 20 инстурментов и отчетов, которые вам в этом помогут.


Тренинг «Управление интернет-маркетингом»

2 февраля, длительность – один день, с 10:00 до 18:00. Уникальный тренинг для CEO и СМО, посвященный диджиталу.

Две ключевые темы:

  • формирование диджитал стратегии
  • управление процессами интернет-маркетинга в компании (команда, подрядчики, ресурсы, работа с данными)

Тренинг построен на британской методологии Smart Insights (представлена в Украине впервые), и 13 годам опыта работы агентства UaMaster с 800 компаниями из 17 стран мира.

Хотите выстроить систему интернет-маркетинга в своей компании и сформировать эффективную стратегию онлайн-продвижения для своей компании, направленную на увеличение продаж? Тогда этот тренинг необходим вам.


Большой курс «Интернет-маркетинг»

Старт 13 февраля. 26 занятий, 68 часов обучения в а аудитории + домашние задания + защита вашего проекта по онлайн-продвижению. Об этом курсе уже писал выше. В первую очередь рекомендую представителям среднего и крупного бизнеса. Хотя директора малого бизнеса тоже довольны результатами прохождения 🙂

 


Курс «Веб-аналитика»

Старт 14 февраля.  10 занятий, 25 часов обучения. Программа построена на пошаговом изучении систем веб-аналитики от самых основ до вершин работы с данными, которые можно собрать в онлайне. Google Analytics, Tag manager, Яндекс.Метрика, Google Data Studio, интеграция данных из внешних истоничков. Для специалистов, которым нужны углубленные знания по веб-аналитике, чтобы измерять эффективность рекламных кампаний и делать правильные выводы на основании полученных данных для грамотного управлениями рекламными бюджетами.


Мастер-класс «Эволюция идей» 

18-19 февраля. Впервые в Киеве мастер-класс Максима Пономарева – креативного директора Friends Moscow – одного из самых титулованных агентств России, получившего награды на 10 рекламных конкурсах, включая гран-при КМФР и пару Каннских Львов. Также является партнером Droga 5 – самого крутого рекламного агентства в мире на сегодняшний день.

В программе: как должны выглядеть идеи и как их придумывать, чтобы их любили. Как их нужно продавать и проверять на вирусность.

Полезно для креативщиков, дизайнеров, копирайтеров, стратегов, а также всех специалистов, работающих в digital сфере. Количество мест ограничено.


Курс «Медийная реклама» 

Старт 10 марта, 8 занятий по 2,5 часа. Для сотрудников FMCG, Retail, банков, авто, фарма и медицинских компаний, застройщиков и всех, кому необходимы баннерная и видео реклама в интернете. Подробно разберем все этапы проведения медийной кампании в интернете – от первого запуска до оптимизации рекламных кампаний и отчетности.


Курс «Еmail-маркетинг»

Старт 14 марта. 10 занятий по 2 часа. Идеально для тех, кто хочет с нуля освоить процессию “емейл маркетолог” или прокачать свои знания. Докладчики – сотрудники сервисов Unisender, eSputnik, SendPulse, и двух рекламных агентств. Очень много практики и прикладных знаний. По окончанию обучения – сертификационный экзамен.


Курс «Контекстная реклама»

Старт 21 марта. 13 практических занятий по 2,5 часа + 8 домашних заданий. После прохождения курса вы будете знать всё или почти всё о рекламе в Google AdWords и Яндекс.Директ: подготовка, настройка, запуск, оптимизация, отчетность, лайфхаки. Это все позволит вам по окончанию курса самостоятельно проводить эффективные рекламные кампании в системах.


Мы не собираемся на этом останавливаться 🙂
Если у вас есть пожелания по обучению каким-то инстурментам интернет-рекламы – пишите в комментариях, подумаем над новыми учебными программами.