Блогосфера и SMM

Boeing и Airbus сделали отличное промо для «Авиалиний Антонова»

19 января Boeing опубликовал в Твиттере ссылку на статью о своём грузовом самолете Dreamlifter, с припиской “our plane-carrying plane”. Сначала им “ответил” Airbus, а затем подключились «Авиалинии Антонова». Вот такой “диалог” получился.

Согласитесь, красиво. Радует, что украинская гос.компания нашла адекватного специалиста, который умеет и может так общаться от ее имени. Надеюсь, после этого “чатика”, и подписчиков у наших авиаторов в твиттере чуть больше станет, и среди ЦА бренд Антонова будет чаще упоминаться.

Читайте также статью на тему: Реклама в Твиттере: 4 причины не сбрасывать Twitter со счетов в блоге интернет-агентства UaMaster




Оценивай текст звездами и делись им с друзьями
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично - средний балл: 5.00 из 5. Количество голосов: 1.
Loading...

Предыдущая статья

Цели и задачи рекламной кампании в интернете

Следующая статья

Курсы интернет-маркетинга и не только: 8 учебных программ на любой вкус