9 декабря состоялась пресс-конференция, посвященная открытию украинского офиса компании Mail.ru.
Анна Артамонова (вице-президент, директор по маркетингу и PR) назвала некоторые цифры: 50 млн. чел. – месячная аудитория, 10 млн. – суточная. Почтовый трафик: 35 млн. сообщений. Основной бизнес – продажа медийки (70% доходов).
Алексей Катков (коммерческий директор): Mail.ru ялвяется самым крупным фримейлом и файловым хранилищем в Европе.
Mail.ru в Москве обогнал телеканалы поотдельности по охвату и порвал радио.
Уанет в октябре (Gemius) – 6,8 млн. пользователей, проникновение 18% по аудитории 16+.
Mail.ru в Украине: 1,2 млн. пользователей ежедневно, в неделю около 3 млн. юзеров и 150 млн. хитов. Украинская аудитория – 9% от всего трафика.
По версии Mail.ru, их площадка намного посещаемей (украинцами), чем Яндекс, Бигмир, Укр.нет.
Ранкинг внутри мейла: почта, агент, мой мир, фото, новости, блоги.
Денис Халаимов (директор по региональному развитию): в первую очередь будет продаваться почта.
Спецпредложения для Украины: CPM 18 грн + бонус на первое полугодие 2009 года.
Планируется локализация отдельных сервисов (афиша, новости, телепрограмма). Уже есть афиша на 6 городов, телепрограмма, скоро будут новости (смайлик).
Хотели заработать 2 млн в 2009 году, но есть вопросы из-за кризиса. План – 10% рынка на 2009 год, и за несколько лет выйти на 25%.