Меряем эффективность онлайн-рекламы

6 августа 2009 года в рамках «Школы интернет рекламы» Украинской Ассоциации Интернет Рекламы (УАИР) состоялся семинар по оценке эффективности интернет-рекламы. Мероприятие посетило более 40 участников, представляющих рекламодателей, интернет-агентства и онлайн-проекты.

В течение трех часов вниманию слушателей были представлены следующие доклады:
– «Зачем считать эффективность? Основные показатели, методология» – Андрей Заблоцкий (УАИР).
– «Оценка эффективности медианой рекламы с помощью gemiusEffect» – Дмитрий Лысюк, (Гемиус Украина).
– «Медийная реклама: цифры и деньги» – Евгений Шевченко (UaMaster).
– «Оценка эффективности контекстной рекламы» – Юрий Высовень (UaMaster).

Ежемесячные обучающие семинары «Школы интернет рекламы» УАИР стали уже традиционными для нашего рынка. В планах УАИР дальнейшее ежемесячное проведение подобных мероприятий, посвященных различным аспектам онлайн-рекламы.

Лайт-версия моей презентации:


Презентацию Юры можно найти у него в блоге. Остальные ищите на сайте УАИР.