С 13 января 2011 года порталы i.ua и bigmir)net предлагают аудиторию двух сайтов – 3,77 млн чел – в одном пакете “Синергия”. Формат размещения: баннер размером 728х90 по цене 18 грн за тыс. контактов. Охват данного пакета составляет 34,4% пользователей уанета.
Напомню, что с февраля 2009 года на рынке уже существует пакет «Синергия» в составе bigmir)net и meta.ua (тот же формат, в ту же цену). Так что bigmir)net теперь обладает двойной синергией 🙂
Давайте посмотрим на топ-10 сайтов по охвату украинской аудитории (по версии Gemius, ноябрь 2010):
1. yandex.ua 55.13%
2. mail.ru 54.53%
3. marketgid.com 29.33%
4. tochka.net 23.96%
5. i.ua 23.24%
6. meta.ua 21.03%
7. bigmir.net 20.84%
8. livejournal.com 20.83%
9. gismeteo.ua 18.79%
10.online.ua 17.04%
Источник: http://www.audience.com.ua/
Наиболее логичным выглядит создание пакета “дабл-синергия”, куда войдут i.ua, meta.ua и bigmir.net. Это однотипные сайты с аудиторией одного порядка. Их рекламное объединение позволит легче конкурировать с Яндексом и Мейлом.
Думаю, представителями i.ua, meta.ua и bigmir.net между собой уже обсуждалась возможность создания пакета “на троих”. Осталось немножко подождать, и мы узнаем, появится ли на рынке “MIB”, “BIM” или “IBM”.
Обновлено: как сообщили в комментариях, пакета Мета+Бигмир уже не существует (хотя на момент написания инфа о нем еще висела на сайте Бигмира). Можно сделать вывод, что “трех богатырей” мы вместе не увидим.