С 1 февраля по 31 мая 2009 г. в системе Nadavi будет снижена минимальная ставка на клик: она составит 12 центов (до этого – 15 центов). По поводу курса к гривне никакой информации нету.
Также нужно помнить, что цены в системе формируются по аукционному принципу, поэтому ставки на самые продающиеся товары и категории навряд ли упадут. Почувствуют облечгение в пару центов только те, кто платил донадавна 0,15-0,2 USD за переход.
Есть предположение, что такой ход связан с попыткой увеличить свою долю рынка. Однако сразу же возникает вопрос: сколько трафика готова отгрузить Nadavi магазинам сегодня? Если верить рейтингу Бигмира, то площадка очень сильно проигрывает по украинскому трафику основным конкурентам: Price.ua, Hotline, Freemarket.
Кстати, Nadavi с 2009 года становится активным продавцом медийки, о чем я расскажу в следующем посте.