Офлайновые рекламисты об онлайне

В последнее время проект ПУЛЬТ  в рамках рубрики “Убийцы рекламных мифов” регулярно радует меня тем, что показывает уровень компетенции представителей офлайновых РА в интернет-коммуникациях.

Вопрос: Рекламные баннеры только раздражают интернет-пользователей и никакой пользы бренду не приносят. 

Олеся Драшкаба, глава креативной группы JWT Ukraine: Банальные баннеры – это уже каменный век. Нужно двигаться в сторону интерактивных и интересных интернет-решений, но в Украине даже банальный баннер – пока что самый действенный способ направить потребителя на ваш сайт.

Мой комментарий: баннеры – действительно самый действенный способ рекламы бренда в онлайне. А направить потребителя на сайт эффективней контекстом.

 

Вопрос: Реклама в сети Интернет – самая дешевая и создавать ее проще простого.

Владислава Денис, креативный директор Young & Rubicam: Реклама в Интернете не самая дешевая и создавать ее ничуть не легче, чем любую другую рекламу. По опыту могу сказать, сделать качественный вирусный ролик, например, непростая задача. Ведь нужно не только очень тонко чувствовать аудиторию, но и знать особенности размещения и работы рекламы в Интернете.

Мой комментарий: интернет стоит на втором месте после ТВ по (минимальной) стоимости контакта для большого охвата. При маленьком охвате – на первом. А если сравнить сложность содания телеролика и контекстной рекламы, то первый проиграет по всем показателям.

5 Comments

Антон Вокруг 02.02.2009

хыхы, да посмешили 🙂

Антон Вокруг 02.02.2009

особенно со стоимостью создания интернет-рекламы и ТВ-ролика )))

Like 14.11.2018

Like!! Really appreciate you sharing this blog post.Really thank you! Keep writing.

เพิ่มไลค์เพจ 15.11.2018

It is in reality a great and useful piece of info. Thanks for sharing. 🙂

ปั้มไลค์ 16.11.2018

I believe you have mentioned some very interesting points, regards for the post. 🙂

Leave a Reply