Отмечу сразу, что реалистичность происходящего в рекламе и эффективность рекламы находятся на разных осях координат и плохо между собой коррелируют. Можно сколько угодно смеяться над абсурдностью ролика, где девушка в ресторане или на показе мод достает из сумочки стиральный порошок, но это работает.
Теперь перейдем к кофе. Они, как и многие другие представители FMCG, работают в рекламе не (только) с базовыми потребностями, которые способен удовлетворить их продукт, но еще цепляются за другие категории потребностей и сильные эмоциональные ценности.
Nescafe одним из векторов в коммуникации выбрал показ людей с атрибутикой счастья или успеха. Пара типичных примеров.
В кадре прилично одетые барышни в хорошо обставленной квартире пьют растворимый кофе. Могу с большой вероятностью предположить, что это не ЦА, а те, на кого ЦА хотят быть похожими / к чему стремятся. Дальше мозг зрителя сам построит связь между кофе и хорошей квартирой. Знак равенства даже не требуется, просто связь.
Jacobs решил пойти дальше. Наслаждайтесь.