Сходили с любимой на “Ночь пожирателей рекламы”. В прошлом году я пропустил это мероприятие, поэтому буду сравнивать с 2005 г.
Euro RSCG получает жирную двойку за организацию. Больше всего убила часть до начала показа: люди 20 минут в толкучке пробивались в холл, чтобы там там еще 20 минут постоять в давке, пока организаторы назвут имена спонсоров. Бармен-шоу в помещении, где плотность народа раза в два зашкаливала за нормальную – это бред полный. Барменов видело, наверное, 15% находящихся в помещении людей. А остальные 85% матерились по поводу того, что нельзя зайти в зал. После того, как в зал нас пустили, было “приятно” узнать, что организаторы даже не удосужились протестировать вывод картинки на экран: изображение было слегка завалено и вылезало за размеры экрана. Хорошо хоть, после криков из зала картинку поправили. Развлекательная программа в перерывах – последний штрих к общей картине.
В 2005 году с этими всеми пунктами справились намного лучше.
За программу ставлю 3,5 балла. Не понравилось два момента: отсутствие роликов, получивших “Каннских львов” и большое количество рекламы средины прошлого века.
Из хорошего: хорошие ролики были, и их было достаточно.
Вот то, что смог быстро найти. Остальные попытаюсь найти позже.