Иногда рекламные гонки путём меряния линейкой доходят до идитизма. Но пипл хавает любую чушь, не вдумываясь в смысл текста, и товар всё равно покупают.
Один из примеров. Сколько-то лет назад одна компания выпустила рекламу антиперспиранта, который действует 12 часов. Затем их конкурент рекламировал антиперспирант, действующий 24 часа. Потом кто-то сделал 48 часов. А сейчас по ТВ крутят очередной ролик, где вам обещают защиту от пота на протяжении 72 часов. “Круто!” – скажет обыватель и положит товар в тележку.
Но подождите! 72 часа – это трое суток. Вам действительно нужен дезодорант, который работает так долго? Вы регулярно не моетесь по трое суток? Боюсь, тогда никакой антиперспирант не поможет.
Не все люди думают о том, на сколько им действительно нужен именно этот товар. Для некоторых важно выбрать самый крутой продукт из имеющихся на рынке, пусть даже его ресурс будет использоваться на 10%. И пока для потребителя важны понятия “мода”, “статус”, “крутизна”, рекламисты имеют возможность продавать больше и дороже.