Мысли исходя из опыта организации конференций «Интернет-маркетинг в Украине» и iForum – обе по 9 лет, а также других мероприятий. У людей, отвечающих за программу, всегда есть потребность в интересных, и по возможности новых докладчиках. Ставить в программу классного спикера, который выступает у тебя 3 года подряд, или еще на десяти отраслевых конференциях за год, не очень хочется, если есть альтернатива – «новая звездочка». Потребность в новых спикерах для профильных ивентов точно есть.
Если конференция известная – то и желающих выступить обычно больше, чем мест в программе. Например, на iForum 2017 в поток «Реклама и продвижение» было более 70 заявок. Казалось бы – сиди и выбирай из списка «новых звездочек». Но в этом месте – основная проблема.
Я обязательно прошу видео любого выступления у потенциального спикера, если я его вживую не видел. Мне важно и что, и как он говорит.
Нет видео – заявка отклоняется.
Периодически мне, организаторам других конференций или себе в фейсбучек молодые специалисты пишут: “я уже созрел выступать, темы есть, что ж вы меня не берете в докладчики на %название-конференции%? А если нигде не берут впервые спикером, то это замкнутый круг?”
Не берут, потому организаторам не хочется рисковать. Не готов я в зале на 2000 слушателей поставить доклад человека, если не видел его в работе с аудиторией хотя бы на 20 человек.
И я придумал, как разорвать этот замкнутый круг.
Предлагаю провести в Киеве “Открытый микрофон M&D” для маркетологов и диджитал специалистов. Например, раз в месяц или по мере накопления желающих выступить. 15-20 минут на человека, 2,5 часа на всех. Принимаем любые темы. Выступление – бесплатно. Входной билет слушателям – за символические деньги. 50-200 грн – зависит от зала и других организационных расходов.
Ваш друг запишет на смартфон видео выступления. И сами посмотрите, и организаторам конференций будет что показать. Нам не качество картинки важно, а происходящее в кадре.
Хотите выступить – заполните эту форму.
Хотите послушать – присоединяйтесь к группе «Digital вторники» – там будем анонсировать.