Интернет-реклама

Проверьте, корректно ли работает форма заявки/заказа на вашем сайте

В последнее время на многих сайтах мы замечаем проблему с формами заявки / заказа / оплаты. Возникает она при заходе с мобильных устройств: браузеры на смартфонах не всегда корректно “понимают” маску ввода для номера телефона.

Проблема может возникнуть, если вы используете маску ввода телефона в таком виде:
+38 (___) ___-__-__ или другие вариации с разделителями-дефисами.

При указании номера телефона все цифры добавляются только в первый блок, обработчик считает это ошибкой заполнения.  А корректно ввести номер телефона вообще не возможно или очень сложно. Значит, вы теряете клиентов – они смогут совершить заказ или заполнить заявку.

Пример “проблемной” формы:

Еще один пример:

Проверьте прямо сейчас, нет ли такой проблемы на вашем сайте.
Рекомендуется проверять с нескольких смартфонов (iOS, Android), через стандартные браузеры, а также через встроенный браузер в приложение Facebook (перейдите из Facebook по ссылке на свой сайт).

Если проблема выявлена, обратитесь к разработчикам вашего сайта.

Самый простой способ решения проблемы – изменить маску ввода на +380_________   – без скобок и дефизов.

Второй вариант – найти / написать скрипт проверки маски ввода телефонного номера, который будет корректно работать с мобильными браузерами.

Если эта публикация была полезной для вас – ставьте лайк и делитесь ей в соц.сетях 😉

Оценивай текст звездами и делись им с друзьями
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично Оцените этот текст
Loading...

Предыдущая статья

Евгений Шевченко: видео доклада на iForum 2017

Следующая статья

Открытый микрофон M&D – Маркетинг и Диджитал