Продвижение интернет-магазина: основные задачи маркетолога

Делюсь полезным для тех, кто хочет развивать свой интернет-магазин или другой ecommerce проект.

1. Проверьте, готовы ли вы к масштабированию и росту продаж. Что будет, если вы получите за месяц в 2 раза больше клиентов?
Справится ли сервер, отдел продаж, колцентр, логистика.

2. Убедитесь, что ваша CRM собирает всю нужную информацию. У вас все хорошо с настройками расширенной электронной торговли в Google Analytics? Вы можете прямо сейчас проверить корректность настройки GA: https://ga-master.com/ru/

3. Размещая рекламу, начинайте работать от низа воронки.
Подробнее в видео, размещенном чуть ниже.

4. Удерживайте баланс между работой со старыми клиентами и привлечением новых. Это залог успеха для любого ecommerce проекта.

Смотрите видео, подписывайтесь на мой youtube-канал.