У айтишных пеарщегов новая фишка: пишут сопроводительные тексты вида “Высылаю пресс-релиз для публикации (срочно)”. И таких “срочных” уже несколько человек на последние две недели. При том все тексты довольно заурядные и явно не отличаются по важности от остальных. Наверное, пытаются привлечь к себе внимание.
В 2004 году я рассылал текст о начале вирусной эпидемии (MyDoom или Sasser, не помню уже), и приписал что-то вроде “срочно в номер”, потом на меня пальцем показывали из некоторых СМИ присылали ответы ругательного содержания. А тогда ведь оперативность донесения информации до аудитории была действительно важной.
Мораль достаточно проста. Пытаясь привлечь внимание к тексту словами “срочно”, “важно” и т.д. не забывайте:
- Срочность и важность информации для аудитории конкретного СМИ в 100% случаев определяет журналист или редактор. Бывают исключения, но крайне редко.
- Сигнальные слова надо использовать как можно реже, иначе есть шанс попасть в блек-листы журналистов.