Показатель качества в Google AdWords (Quality Score)

Показатель качества (Quality Score, QS) в Google AdWords – один из самых понятных и нужных показателей для специалистов в контекстной рекламе. Но для новичков в интернет-рекламе и маркетологов с офлайновым бэкграундом этот “зверь” зачастую не известен, или нет понимания его важности.

Показатель качества (QS) – показатель, характеризующий степень соответствия запроса пользователя тексту объявления, тексту на странице назначения, а также учитывающий CTR.

Показатель качества был изначально введен для того, чтобы рекламодатели не показывали объявления, не релевантные запросам пользователя. В теории, это возможно делать, но очень дорого.

На сегодняшний день Показатель качества позволяет старательным рекламодателям платить за клик меньше, чем платят их ленивые конкуренты. В этом месте далее мог бы быть очень длинный текст с объяснением, как это всё работает, но уже снято несколько классных видео-роликов, объясняющих принцип работы Показателя качества. Предлагаю их вашему вниманию.

Сначала 3 классных видео на английском, а затем запись вебинара от Гугл на русском языке.

Одно из самых старых, и в то же время – самых крутых видео о Показателе качества. Обязательно к просмотру.

Очень подробный гайд о Показателе качества, подойдет для начинающих. Хотя можно было всё то же самое рассказать в два раза быстрее.

Но оказалось, что 40 минут – это не предел. Наверное, самое длинное, и при этом – информативное, насыщенное видео длительностью в час о самого Гугла.




Детальный практический вебинар от Гугл на русском языке “Рекомендации для повышения показателя качества ведения рекламных кампаний:






И видео для тех, кто не хочет разбираться в деталях, но хочет понимать суть (всего 2 минуты)

Полезные ссылки по теме: