Показатель качества (Quality Score, QS) в Google AdWords – один из самых понятных и нужных показателей для специалистов в контекстной рекламе. Но для новичков в интернет-рекламе и маркетологов с офлайновым бэкграундом этот “зверь” зачастую не известен, или нет понимания его важности.
Показатель качества (QS) – показатель, характеризующий степень соответствия запроса пользователя тексту объявления, тексту на странице назначения, а также учитывающий CTR.
Показатель качества был изначально введен для того, чтобы рекламодатели не показывали объявления, не релевантные запросам пользователя. В теории, это возможно делать, но очень дорого.
На сегодняшний день Показатель качества позволяет старательным рекламодателям платить за клик меньше, чем платят их ленивые конкуренты. В этом месте далее мог бы быть очень длинный текст с объяснением, как это всё работает, но уже снято несколько классных видео-роликов, объясняющих принцип работы Показателя качества. Предлагаю их вашему вниманию.
Сначала 3 классных видео на английском, а затем запись вебинара от Гугл на русском языке.
Одно из самых старых, и в то же время – самых крутых видео о Показателе качества. Обязательно к просмотру.
Очень подробный гайд о Показателе качества, подойдет для начинающих. Хотя можно было всё то же самое рассказать в два раза быстрее.
Но оказалось, что 40 минут – это не предел. Наверное, самое длинное, и при этом – информативное, насыщенное видео длительностью в час о самого Гугла.
Детальный практический вебинар от Гугл на русском языке “Рекомендации для повышения показателя качества ведения рекламных кампаний:
И видео для тех, кто не хочет разбираться в деталях, но хочет понимать суть (всего 2 минуты)
Полезные ссылки по теме:
- Пройдите тест на знание контекстной рекламы
- Обучение контекстной рекламе – практический курс из 9 занятий по 2,5 часа
- Хотите получить максимум от поисковой рекламы? Доверьте эту задачу профессионалам: размещение контекстной рекламы в Google AdWords и Яндекс.Директ под ключ. Вашу рекламную кампанию будут вести сертифицированные специалисты.