Знаю, что этот блог читают в том числе представители площадок (сайтов, продающих рекламу) и сейлз-хаусов.
Пожалуйста, подумайте о возможности отключения всей рекламы на страницах с контентом о смертях, трагедиях, стихийных бедствиях.
Вот вам пара примеров неудачного сочетания контента и рекламы на русском и украинском сайтах.
У меня не было задачи показать на кого-то пальцем, это проблема рынка в целом, а не отдельно взятого сайта. Будет хорошо, если крупные игроки задумаются об этом. Тем более, что на некоторых площадках такая функция уже реализована.
P.S. Если вдруг нашлись рекламодатели, которые дочитали этот текст до конца – вам на заметку. При использовании GDN (контекстно-медийной сети Google AdWords) вы можете отключить показ своей рекламы на страницах, связанных со смертями, военными конфликтами и пр. Для этого зайдите на вкладку “контекстно-медийная сеть”, в нижней части страницы найдите “Исколючения – Категории сайтов” и укажите те, которые вас не устраивают. Например, так.
Понравилось? Жми Like, share и звездочку.