В декабре 2008 года компания Infojet запустила портал Most.ua, анонсированный Илей Кенигштейном на круглом столе Go2Net. За это время сайт успел разве что отметиться рекламой в офлайне, использовав известный мем “как пропатчить KDE под FreeBSD”. Вчера прочитал на MMR пресс-релиз о смысле сущестования сайта и темпах его развития.
Украинский интернет портал Most.ua первым в УАнете предлагает пользователям возможность объединить на одной странице десятки интернет сервисов: почтовых, социальных, новостных, как международных, так и русских и украинских. Это обеспечивает большее удобство при одновременном активном использовании многих сайтов.
Благодаря этому шагу портал практически с первых дней вошел в десятку самых популярных порталов Украины. После всплеска социальных сетей во всем мире все большей популярностью пользуются порталы, которые позволяют пользователю создать индивидуальный интерфейс и объединить большое количество ресурсов в одном. Такие сервисы активно вводят лидеры мирового web пространства, включая Google. На данный момент – это одна из основных тенденций развития интернет порталов.
По моей версии сайт “с первых дней вошел в десятку” благодаря массовой закупке трафика (контекст+маркетгид), в чем можно убедиться, глянув на статистику в бигмире или лиру. Кстати, лирушечка показывает еще и статистику запросов, по которым закупается контекст.
Я не о закупке трафика. О том, что пеарщег Infojet обыграл контент-менеджера MMR.
P.S. Разглядывая баннер на морде Моста, догадываюсь, что наружку они взяли по бартеру.
14 Comments
с пєрвих днєй в дісяткє:
http://www.google.com.ua/search?hl=uk&client=firefox-a&rls=org.mozilla%3Aen-US%3Aofficial&hs=Mqg&q=link%3Awww.most.ua&btnG=%D0%9F%D0%BE%D1%88%D1%83%D0%BA&meta=
Лучше здесь посмотри: тестят блог-спамминг.
отлично.
спасибо.
чтобы выбиться сегодня в лидеры – нужно быть или интересно-уникальным или потратить много денег на рекламу…. по ходу ни того, ни другого у проекта особо нет, поэтому они будут очередным сайтом в топ-500 уанета… если не одумаются конечно 🙂
Сергей, не подумайте ничего плохого, но немного не понятно слышать такие отзывы от маркетолога клон-сети, сорри за резкость…
просто так часто бывает, что портал раскачивается, экспериментирует с пеаром и источниками, а стать уникально-интересным можно за счет расширения редакторского состава, но это правильно делать только после определенного времени и я думаю у них еще все впереди. да и цель нормального бизнес-проекта не топы, а зарабатывание денег, что в принципе одно другое не исключает (к мост.уа отношения не имею).
Ну без закупки трафа на первых порах вобще сложно привлечь аудиторию на такой сайт. Я не понимаю зачем вобще выбирать нишу порталов, когда она в Украине уже перенасыщена. Лучше бы запустили с десяток профильных сайтов и привлекли на них аудиторию. Продавать купленный трафик сейчас уже не столь выгодно.
А офлайновая рекламная компания уже не приносит результатов. Вспомните хотя бы пример Ramblera. Откатали рекламную компанию в офлайне на 3 ляма баксов и увеличили аудиторию на 3%) Что касается пеарщега – это же его работа искать инфоповоды)
Оффлайновая реклама никогда не давала и не дает эффекта в виде увеличения аудитории. Она вообще не для этого должна использоваться.
согласен… больше на укрепление имиджа, если есть что укреплять…
а еще для привлечения тех кто завтра купить свой первый комп с выходом в интернет!
Просто любопытно. Реально ли привлечь посетителей через порносайты, как это делает “Мост” (там он рекламируется, как порноресурс), или этого только для накрутки посещаемости хватит?
Судя по всему у Вас какой-то кровный интерес в этом деле:)
Случайно наткнулся на тему нового портала.http://ain.com.ua/archives/8769#comment-17081
весьма занимательная история. Кому лень читать много букоф, советую начать с конца.
Like!! I blog frequently and I really thank you for your content. The article has truly peaked my interest.
Likely I am likely to save your blog post. 🙂