Infojet vs MMR – 1:0

В декабре 2008 года компания Infojet запустила портал Most.ua, анонсированный Илей Кенигштейном на круглом столе Go2Net. За это время сайт успел разве что отметиться  рекламой в офлайне, использовав известный мем “как пропатчить KDE под FreeBSD”. Вчера прочитал на MMR пресс-релиз о смысле сущестования сайта и темпах его развития.

Украинский интернет портал Most.ua первым в УАнете предлагает пользователям возможность объединить на одной странице десятки интернет сервисов: почтовых, социальных, новостных, как международных, так и русских и украинских. Это обеспечивает большее удобство при одновременном активном использовании многих сайтов.

Благодаря этому шагу портал практически с первых дней вошел в десятку самых популярных порталов Украины. После всплеска социальных сетей во всем мире все большей популярностью пользуются порталы, которые позволяют пользователю создать индивидуальный интерфейс и объединить большое количество ресурсов в одном. Такие сервисы активно вводят лидеры мирового web пространства, включая Google. На данный момент – это одна из основных тенденций развития интернет порталов.

По моей версии сайт “с первых дней вошел в десятку” благодаря массовой закупке трафика (контекст+маркетгид), в чем можно убедиться, глянув на статистику в бигмире или лиру. Кстати, лирушечка показывает еще и статистику запросов, по которым закупается контекст.

Я не о закупке трафика. О том, что пеарщег Infojet обыграл контент-менеджера MMR.

P.S. Разглядывая баннер на морде Моста, догадываюсь, что наружку они взяли по бартеру.

14 Comments

Сергей Ковальчук 05.02.2009

чтобы выбиться сегодня в лидеры – нужно быть или интересно-уникальным или потратить много денег на рекламу…. по ходу ни того, ни другого у проекта особо нет, поэтому они будут очередным сайтом в топ-500 уанета… если не одумаются конечно 🙂

Anton V 24.02.2009

Сергей, не подумайте ничего плохого, но немного не понятно слышать такие отзывы от маркетолога клон-сети, сорри за резкость…

просто так часто бывает, что портал раскачивается, экспериментирует с пеаром и источниками, а стать уникально-интересным можно за счет расширения редакторского состава, но это правильно делать только после определенного времени и я думаю у них еще все впереди. да и цель нормального бизнес-проекта не топы, а зарабатывание денег, что в принципе одно другое не исключает (к мост.уа отношения не имею).

Ярослав Корец 05.02.2009

Ну без закупки трафа на первых порах вобще сложно привлечь аудиторию на такой сайт. Я не понимаю зачем вобще выбирать нишу порталов, когда она в Украине уже перенасыщена. Лучше бы запустили с десяток профильных сайтов и привлекли на них аудиторию. Продавать купленный трафик сейчас уже не столь выгодно.
А офлайновая рекламная компания уже не приносит результатов. Вспомните хотя бы пример Ramblera. Откатали рекламную компанию в офлайне на 3 ляма баксов и увеличили аудиторию на 3%) Что касается пеарщега – это же его работа искать инфоповоды)

Gray 06.02.2009

Оффлайновая реклама никогда не давала и не дает эффекта в виде увеличения аудитории. Она вообще не для этого должна использоваться.

Сергей Ковальчук 06.02.2009

согласен… больше на укрепление имиджа, если есть что укреплять…

Михаил Лемес 09.02.2009

а еще для привлечения тех кто завтра купить свой первый комп с выходом в интернет!

Evgen 09.02.2009

Просто любопытно. Реально ли привлечь посетителей через порносайты, как это делает “Мост” (там он рекламируется, как порноресурс), или этого только для накрутки посещаемости хватит?

El8 09.02.2009

Судя по всему у Вас какой-то кровный интерес в этом деле:)

Николай 10.02.2009

Случайно наткнулся на тему нового портала.http://ain.com.ua/archives/8769#comment-17081
весьма занимательная история. Кому лень читать много букоф, советую начать с конца.

Like 13.11.2018

Like!! I blog frequently and I really thank you for your content. The article has truly peaked my interest.

เพิ่มยอดไลค์ 14.11.2018

Likely I am likely to save your blog post. 🙂

Leave a Reply