Позиционирование и качество трафика на площадках

Недавно я уже писал о том, что некоторые интернет-СМИ под видом новостного продают почтовый трафик. Есть еще куча вариантов манипуляций, которые площадки используют для привлечения аудитории с целью последующей перепродажи.

На всякий случай: нет плохого трафика, просто у каждого есть своя справедливая цена.

Чтобы вы не купили Жигули по цене Мерседеса, рассмотрим типичные приемы площадок. Первый вы уже знаете: почтовый трафик под видом новостного. Переплата в 2-4 раза.

Второй: новостной продают под видом бизнес-аудитории. Площадка позиционируется как бизнес-СМИ, но на сайте половина контента или более – политика, спорт, шоу-биз и пр. Если поведетесь, переплатите в 1,5-2 раза.

Третий: сиськи Жанны Фриске, Киркоров и Дом-2. Работают любые желтые заголовки. Есть, например, неплохая площадка: Likar.info. Медицина, здоровье и всё такое. Но ребятам, наверное, денег мало, раз они погнались за количеством аудитории вопреки ее качеству. Другого объяснения баннеру “Какие женщины чаще изменяют” у меня нет. Переплата зависит от того, на сколько размыта аудитория. Думаю, у Likar.info всё-таки бОльшая часть посетителей – целевые.

Четвертый, совсем не интересный, – тупая накрутка. Ифреймы, порно-трафик и пр. Благо, в последнее время нормальные сайты такой ерундой не страдают.

Не переживайте, есть много хороших сайтов, которые используют адекватные способы привлечения аудитории. Как не переплачивать при покупке рекламы? Анализируйте информацию в два этапа.

  1. До покупки: изучайте соцдем аудитории и структуру источников трафика.
  2. После покупки рекламы: пост-клик анализ. Только аккуратно: эти данные зависят не только от аудитории площадки, также влияет качество и суть вашего рекламного материала.

Остались вопросы по медиапланированию? Пишите на [email protected]

P.S. Да, и не забывайте выключать баннера. А то наблюдать 5 мая рекламу апрельской акции как-то удивительно. Прям creative technologie.