Последние шесть лет я занимаюсь интернет-рекламой, на остальные направления маркетинга лишь изредка поглядываю. Иногда возникают вопросы по трейд-маркетингу, мерчендайзингу, ТВ-рекламе, PR и др. Интерес чисто спортивный, хочу понимать как работают те или иные инструменты вне онлайна.
Например, продавцы энергетических напитков выбивают эксклюзивы на АЗС. Для них это важный канал продаж или “политическое” решение (сначала купят одну банку на АЗС, затем будут брать в супермаркете)? Вопросы появляются самые разные, касаются любых товарных категорий и инструментария.
Если вы работаете маркетологом/рекламистом/маркетинг-директором, предлагаю обменяться опытом. С удовольствием отвечу на любые вопросы по рекламе в интернете и послушаю об интересных приемах в других направлениях маркетинга. Пол часа общения во время завтрака, ланча или ужина в центре Киева – и масса новой информации друг для друга. Пишите на ace#ace.kiev.ua – договоримся о времени и месте встречи.