Примеры манипуляций в рекламе

В большинстве случаев реклама – это манипуляция. Смотрим.

Здесь есть и подмена понятий (соблюдение норм ДСТУ не гарантирует, что масло будет вкусным); и глянцевая картинка, имеющая слабое отношение к реальной жизни; и ребенок в кадре.

И главное: это «фермерское» масло делают на том же Тульчинском маслосырзаводе, где производят совсем не фермерское масло «Тульчинка». Действительно, если Сандора додумалась до утренних соков, то чем Интерфуд хуже? Пусть потребители, увлеченные  эко- и фермерским трендом, получат товары под свои потребности. 

Интересно, а молоко для обоих марок масла, из одной бочки берут, или оно чем-то отличается? И при случае посмотрю, какая надбавка за фермерство в гривнах на кг товара.

Кстати, это не критика,  а повод поучиться. Вывел два бренда на рынок вместо одного – может, на 5-10% доля рынка и вырастет. А о private label мы поговорим в другой раз.

 

Ушел куда-то в сторону от основной темы. Помните, что реклама – это манипуляция? Только манипуляция не обязательно должна быть с негативной коннотацией. Можно и совсем наоборот. Например, так: