Реклама №1. Райффайзен Банк Аваль поздравляет с Новым годом. Кульминация (для меня) – Бенюк-Дед_Мороз дает девочке подарок и она ему в ответ говорит… “угу”. Не “спасибі” или “дякую”, а “угу”. Школа вежливости просто. Я понимаю, что есть тайминг, а телеэфир – не дешевая штука. Но “угу” – это полный финиш. Отчего-то хочется пожелать копирайтеру (или кто там вытворил такое чудо), чтоб ему его ребенок всю жизнь говорил “угу”.
Реклама №2. Детский медпрепарат от кашля (сорри, название не запомнил). Папа с дочкой репетируют отрывок из “Ромео и Джульеты”, девочка запинается и кашляет, мама достает сироп, бла-бла-бла о сиропе. Финальная фраза: “И жили они долго и счастливо в Вероне”. Шекспир, наверное, переворачивается в гробу при каждой трансляции ролика.
Отдельное “фе” – переозвучка роликов с селебритиз чужими голосами. Например, Жанна Фриске, говорящая в другой тональности – это жесть.
“Чернігівське – Перший крок” – очень похоже на продолжение рекламной кампани Райффайзен Банк Аваль, которую крутили год назад. Похоже, Provid/BBDO, Adventa LOWE и еще несколько агентств научились генерировать схожие идеи и ролики в промышленных масштабах. Неплохо получается.