“Оболонь” нашла своих великих украинцев

Увидел только что замечательную рекламу “Оболони”, которую сделали по мотивам недавно завершившегося телеконкурса “Великі українці”.

Основной месседж: “великих украинцев не один, и не два, их миллионы”. Один из не многих случаев, когда реклама успела зацепиться за то, что заинтересовало значимую долю ЦА, и при этом ролик отлично вписался в общую концепцию РК “Пиво твоєї Батьківщини”.

Зачот.

5 Comments

Artem Yaremchuk 19.05.2008

Извините если оффтоп http://artemikus.livejournal.com/2821.html
колкая ирония по поводу рекламных штампов

По поводу новой рекламы от Оболони – хорошо, скромно так пристроились. Интересно, сколько палочек и ноликов Интер на этом шоу заработал?!

Евгений Шевченко 24.05.2008

по ссылке – унылое г…о без всякой колкости

Алексей 22.05.2008

В последнее время РА Оболонь все чаще радует качественными роликами, это хорошо, а то конкуренты уже наступают на пяты 🙂

Виталий 24.05.2008

Очень хорошее и полезное сообщение. Сам недавно искал в интернете данную тему и все обсуждения связанные с ней. Но тольео тут нашел хороший и качественный и что немаловажно полезный материал. Стасибо автору блога за предоставленнйю информация. И спасибо всем кто участвовал в обсуждении данной темы.

Олег 27.05.2008

Ага, хороший ход, маркетологи Оболони молодцы!

Leave a Reply