Увидел только что замечательную рекламу “Оболони”, которую сделали по мотивам недавно завершившегося телеконкурса “Великі українці”.
Основной месседж: “великих украинцев не один, и не два, их миллионы”. Один из не многих случаев, когда реклама успела зацепиться за то, что заинтересовало значимую долю ЦА, и при этом ролик отлично вписался в общую концепцию РК “Пиво твоєї Батьківщини”.
Зачот.
5 Comments
Извините если оффтоп http://artemikus.livejournal.com/2821.html
колкая ирония по поводу рекламных штампов
По поводу новой рекламы от Оболони – хорошо, скромно так пристроились. Интересно, сколько палочек и ноликов Интер на этом шоу заработал?!
по ссылке – унылое г…о без всякой колкости
В последнее время РА Оболонь все чаще радует качественными роликами, это хорошо, а то конкуренты уже наступают на пяты 🙂
Очень хорошее и полезное сообщение. Сам недавно искал в интернете данную тему и все обсуждения связанные с ней. Но тольео тут нашел хороший и качественный и что немаловажно полезный материал. Стасибо автору блога за предоставленнйю информация. И спасибо всем кто участвовал в обсуждении данной темы.
Ага, хороший ход, маркетологи Оболони молодцы!