Реклама на Одноклассники.ру: интересные факты

odnoklassniki
Вчера к нам в гости рассказывать о рекламных возможностях площадок приходили Роман Ковалёв (“Интернет-Медиа” – сейлз-хауз продает  Одноклассники.ру в Украине) и Владимир Моргун – (торговая система Nadavi). Они поделились новой информацией о рекламе на сайте Одноклассники.ру.

Пользователь в среднем просматривает более 50 страниц в сутки.

Претерпела изменения система показа баннеров: теперь баннер показывается только после того, как все элементы на странице будут загружены и пользователь прокрутил страницу до того места, где есть баннер. Таким образом, уменьшилось количество показов баннеров на сайте, но СTR вырос в 2-4 раза.
По баннерам-заглушкам CTR для баннера 240*400 – 0,15%, для 728*90 – 0,07-0,08%. Но для конкретных кампаний с настройками таргетинга он выше.

При старте кампании можно получить 50-100 тыс. тестовых баннеропоказов. Это даёт возможность протестировать баннер, проследить зависимость CTR от пола и возраста и далее отсеять «ненужную аудиторию». Для товаров массового спроса это может способствовать более точному определению целевой аудитории и настройки показов баннера именно на неё.

Технология ретаргетинга ограничивает контакты только с теми посетителями, которые уже проявили интерес к продукту: были на сайте клиента или узкоспециализированном сайте (если этот сайт согласился поставить код для отслеживания аудитории). Несмотря на то, что кампания становится более растянутой во времени, благодаря чёткой фокусировке на целевую аудиторию количество рекламных контактов сводится к необходимому минимуму, уменьшается стоимость рекламной кампании, а эффективность вырастает в несколько раз. Ретаргетинг удобно применять для рекламы товаров, цикл покупки которых растянут во времени. Причём характер баннеров должен быть напоминающим (Ты искал BMW? У нас летние скидки…)

Помимо баннеров, есть текстовая ссылка, которая размещается только на главной странице профиля пользователя в статике. Средняя частота показов – 10. Характер текста должен быть информирующий, предоставляющий возможность выбора. Как оказалось, лучше работает текст: « Заходи в магазин косметики и парфюмерии», чем « Купи крем для автозагара».

Преимуществами размещения рекламы в Одноклассниках остаются:
1. Практически достоверная информация о поле и возрасте посетителей.
2. Низкая конкуренция в товарных группах.

Заказать рекламу на Одноклассники.ру.

Также по теме: Одноклассники совместно с Adriver запустили новую технологию размещения рекламы