В Киеве прошла конференция Facebook. Несколько мыслей по мотивам услышанного.
1. Нет смысла разбираться как работает реклама. Лучше разбирайтесь в том, как работают инструменты автоматизации рекламы.
2. Все движется в сторону Value based рекламы. Значит, если у вас нет CRM, вы проиграете и на уровне рекламы, а не только продаж и клиент-сервиса.
3. Модели атрибуции – 7 дней view, 28 дней click – просто смиритесь с этим 🙂
4. Facebook Analytics – не самодостаточный инструмент, помните об этом.
5. Facebook топит за использование сразу всех плейсментов. Показали кейс, почему фб+инста сразу лучше, чем только фб. Но о разных подходах к креативу умолчали! Буду уточнять, потому что вопрос дискуссионный.
6. Создать рекламу в фб для увеличения продаж очень просто: нужно создать 10 правильных кампаний и убрать пересечения между ними.
7. Все помнят, просто еще раз: оптимизатору конверсий требуется 3-4 дня и 50 совершенных конверсий, чтобы “настроиться” (накопить данные) и только после этого “разогнаться”.
8. Реклама в инстасториз не должна выглядеть как тв-ролик. Лучше всего работает “нативочка” – что-то похожее на видео обычных пользователей. (По словам сотрудника Фейсбук)
9. У 60% людей включен звук на просмотре сториз. // люди, где вы их смотрите? 🙂
10. Креатив для рекламы в инстасториз – это отдельный мир со своими законами и правилами. Если вашему артдиру больше 25 лет, это не его территория.
11. Готовьте бюджеты на креатив в фб+инста. Иначе шансов на результат нет.
И отдельно – советы по рекламе в инстасториз:
- Используйте видео. Видео работает лучше, чем картинки.
- Скорость видео или анимации: чем выше, тем лучше.
- Используйте в рекламных роликах элементы нативного оформления – плашки, смайлики, рисунки поверх видео и пр. Это повышает эффективность.
- Используйте элементы интерфейса – например, таймбар.
- Не стесняйтесь положить рядом два видео, чтобы сделать нормальн